11:50 

сходил за хлебушком...

urfinj
الحب هو تصويب
чет я сейчас в глубоком таком ахуе...и мне скучно там находиться одному
краткий экскурс в историю)
выскочил сейчас за стикерами (у нас рядом боооольшой такой магазин смесь книжного, канцелярии и игрушек) стоит рядом мальчик с мамой. мальчику лет десять.он просит у мамы купить ему пони
шоб вы понимали про что я


вот так
мама в шоке (я в группе поддержки мамы) она уговаривает его купить любую машинку, он в слезы, говорит что он брони.
тут прибежала девушка-консультант, утереть слезы-сопли ребенку и маме (и я бы не отказался, аллергия черт ее побери)
по-ходу дела девушка объясняет прифигевшей родительнице, что это не новость однако. среди мальчиков очень много развелось брони.
пришел на работу залез погуглить этих брони и Векипедия поделилась тем, что таки да
есть целое движение в котором особи гораздо старше мальчикового возраста увлекаются этой розовой милотой.
и шоб вы понимали про что я


@темы: междуделом

URL
Комментарии
2015-08-17 в 11:54 

LENAsan
Космос ! Роди меня обратно !
Давай я присоединюсь! Будем охуевать вместе!!!!:rotate:

2015-08-17 в 11:55 

Clarence Le Grand
...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
*тащит подушечку к охуевающим* не... ну... всякое бывает, чо уж. Может, правда, мультик интересный)

2015-08-17 в 11:57 

Petite-Jasmine
Обернись же! Ведь и моя унылая осень подходит к концу...
ну хочет мальчик пони...в чем трагедия? ))

2015-08-17 в 11:59 

Захария Катц
Я могу рассказать) я и взрослых мужиков встречал, которые брони) сам-то я видел несколько серий этого мультика... после очередной встречи НГ, когда было _очень_ плохо. Мультик зашел на ура, но смотреть его на трезвую голову я не собирался. Мультик в самом деле ничего такой, вполне милый, вполне детский, вполне разумный (по крайней мере те две серии, что я видел...) Но про "движение" брони я узнал почти сразу) И никто не стыдится быть брони, даже вот такие мальчики, юноши, мужики... Многие дамы и девочки считают милым и очаровательным мальчика, который является брони.

2015-08-17 в 12:00 

taverka
Счастья много не бывает!
Ужас!
(мой 10-летний тоже любит няшек, мимишек, не понимаю я его иногда...)

2015-08-17 в 12:03 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
и чего надо с этим брони делать?

2015-08-17 в 12:06 

Захария Катц
"Некоторые брони являются военнослужащими в частях Армии США и были вовлечены в субкультуру «кьюти-марок», нашивая их на обмундирование и снаряжение, хотя это и не является частой практикой для большинства брони-военнослужащих. Маргарэт Лоаш, генеральный директор и руководитель канала Hub, отметила одно из электронных писем от группы военнослужащих из Афганистана. В нём рассказывалось, как солдаты узнали о сериале из писем своих дочерей и их внимание привлекла командная работа, забота друг о друге, показанные в сериале, которая так сильно резонирует со службой в армии. Неофициальная статистическая перепись демонстрирует с 95 % точностью, что на сентябрь 2012 года в США от 7 до 12,4 миллионов людей идентифицировали себя как брони."

2015-08-17 в 12:06 

urfinj
الحب هو تصويب
LENAsan, Clarence Le Grand, и водички мне)))
Petite-Jasmine, не трагедия) перелом стереотипа в дух местах))) открытый)

URL
2015-08-17 в 12:07 

LENAsan
Космос ! Роди меня обратно !
Как что делать? - Умиляться!!! И орать: "Ня! Кавай!"

2015-08-17 в 12:09 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, я видимо это... сильно несовременный) но мужчина-брони? а это не инфантилизм в гиперстепени?

URL
2015-08-17 в 12:09 

LENAsan
Космос ! Роди меня обратно !
urfinj, Может лучше коньячка, в лечебных целях грамм этак двести!!!

2015-08-17 в 12:10 

urfinj
الحب هو تصويب
taverka, вот такие вот штуки любит?

URL
2015-08-17 в 12:11 

urfinj
الحب هو تصويب
Kallis_Mar, вооот...

URL
2015-08-17 в 12:13 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, то есть взрослеть они категорически отказались?)

URL
2015-08-17 в 12:14 

Захария Катц
я видимо это... сильно несовременный) но мужчина-брони? а это не инфантилизм в гиперстепени?
Я не вдавался в подробности, у каждого свои причины любить какие-то мультики. Движение сравнивают с хиппи, например, потому что вроде как тоже о чем-то таком... особом. Разумеется, многим не нравится, что взрослые мужики этим так увлечены, но как бы... их дело, как мне кажется. Я лично не вижу ничего ужасного в том, что мужику нравится история о пони, которые дружат, поддерживают друг друга и решают проблемы вместе. Есть разные люди, у них разные степени поглощенности этим. Кому-то по душе Джасмин или Ариэль, а кому-то нравятся пони. Вон Эльза как многим хорошо зашла, хотя ведь тоже мультик. Ну как бы к чему я. Иногда людям чего-то не хватает. Вокруг очень мало приличного мультипликационного контента для взрослых, которые устали от насилия, цинизма, черного юмора и гипертрофированных пороков. Возможно, милые пони - это то, чего и взрослому хочется, когда он устает от всего того, что ему предлагается в медиа-пространстве.

2015-08-17 в 12:15 

urfinj
الحب هو تصويب
LENAsan, в обед, да еще в понедельник)

URL
2015-08-17 в 12:17 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
urfinj, *тащит водичку и обмахивает Урфина платочком* Я бы тоже присоединилась к ох... какому удивлению, но я ж веду себя прилично)))

LENAsan, "Как что делать? - Умиляться!!! И орать: "Ня! Кавай!" "
Чё сразу кавай? Суровые мужские игрухи!)))

Захария Катц, "от 7 до 12,4 миллионов людей идентифицировали себя как брони.""
Целая армия брони, однако....)))

2015-08-17 в 12:17 

LENAsan
Космос ! Роди меня обратно !
urfinj, А чо? Будет веселое начало недели!:dance3:

2015-08-17 в 12:19 

taverka
Счастья много не бывает!
urfinj, вот такие вот штуки любит?
слава Богу, не такие!!!
(но не лучше - в киндерах миленькие фигурки, явно для девочек, кошечки-няшечки.)
Хотя одновременно глубоко сидит в супер героях, конструкторах по разным военным темам.
Но я все равно в шоке. :-/

2015-08-17 в 12:20 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
ну этот мультик о брони (гугл мне в помощь) во всяком случае на мой взгляд выглядит лучше чем губка-Боб и подобная хня ))))))

2015-08-17 в 12:21 

Захария Катц
то есть взрослеть они категорически отказались?)
Ну при чем тут взрослость. Что ужасного в том, что взрослому человеку кажется приятным следить за персонажами-пони?

2015-08-17 в 12:21 

Захария Катц
Как бы и создают их взрослые люди, вполне себе адекватные аниматоры.

2015-08-17 в 12:23 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, кто такая Эльза? *подозрительно отодвигается от Каца*
брони и хиппи?) оспади))))
конечно, каждый из нас имеет право быть самим собой
но
мне просто сейчас дико интересно, разобраться в этой штуке.
хочу понять что это? фриковое хобби? процветающая инфантильность?

URL
2015-08-17 в 12:26 

LENAsan
Космос ! Роди меня обратно !
Тьфу! Срифмовала"бархатистость" с "гомосексуалистами" Доохуевалась!!!!!!!

2015-08-17 в 12:27 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, Ну при чем тут взрослость. Что ужасного в том, что взрослому человеку кажется приятным следить за персонажами-пони?
завис отчаянно и откровенно
Как бы и создают их взрослые люди, вполне себе адекватные аниматоры.
слушай, все мульты создают взрослые аниматоры... это вообще не объяснение)

URL
2015-08-17 в 12:28 

urfinj
الحب هو تصويب
Пелагея 007, понять хочется))) это что за явление такое)

URL
2015-08-17 в 12:30 

Захария Катц
urfinj, Эльза - персонаж из мультика Холодное сердце. История о дружбе, поддержке и так далее. Не суть.
Я просто думаю, чем отличается движение брони от любителей погонять в дотку, к примеру. Или от людей, пишущих книги для подростков. Или от любителей смотреть мультики с рейтингом 6+, и это я сейчас о себе любимом, когда я смотрю мультик Дом, а потом сериал Кости - и Дом мне нравится чуть-чуть больше.
Брони и хиппи говорят о дружбе, мире, помощи и радости в жизни. Есть много схожего в их представлениях, как я читал. Но я сам не знаток.
Думаю, Урфин, многим проще считать это именно фриковым инфантильным хобби, чем признать за мужиком право любить мультяшных пони и рисовать с ними новые мультики) Мой отец, например, машинки игрушечные собирает... а друг в драгон эйдже выращивал свой садик и обставлял свой замок, развешивал гобелены и искал новые троны) А кто-то упарывается пони. Или снимает летсплеи) Или гоняет дотку) или бухает с пацанами, потому что это же взрослое занятие)

2015-08-17 в 12:31 

Захария Катц
подозрительно отодвигается от Каца
И с легкой руки Урфина я стал евреем и немцем одновременно)

2015-08-17 в 12:31 

urfinj
الحب هو تصويب
taverka, а друзья сына как?))) я может быть чего-то не понимаю, но вспоминая себя лет в 10-11, я точно не тянулся к розовым пони и барби, не потому что девчачье, потому что не интересно

URL
2015-08-17 в 12:32 

urfinj
الحب هو تصويب
Kallis_Mar, не...разговор не идет о такой "вилке" либо губка боб, либо пони)

URL
2015-08-17 в 12:32 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
Захария Катц, "Возможно, милые пони - это то, чего и взрослому хочется, когда он устает от всего того, что ему предлагается в медиа-пространстве."
Вот согласна, что утром первого января зайдут и милые пони как альтернатива) Другое дело, что взрослые люди создали целое движение в итоге, и это даже не стёб, ведь не стёб? *недоверчиво*

2015-08-17 в 12:34 

Захария Катц
Другое дело, что взрослые люди создали целое движение в итоге, и это даже не стёб, ведь не стёб? *недоверчиво*
В свое время о каждом движении крутили пальцем у виска) взрослые любители Сейлор Мун, к примеру) целые философы "рождались" на этой почве.

2015-08-17 в 12:38 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Тогда почему быть толкинистом это нормально, а балдеть от брони это плохо для мальчика? Да, скорее этого будешь ждать от девочек, но почему нет? Или если бы были фанаты этого губки-боба этого бы никого не смутило, потому что это мальчиковое?

2015-08-17 в 12:38 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, ой извини, что так поправил биографию)
понимаешь, твой предложенный вариант не пройдет) шо это за выбор) либо брони, либо бухаешь с пацанами?) по мне так последнее тоже своего рода инфантильность
давай договоримся
я сейчас не обвиняю, я немного в шоке и мне интересно понять
что это за явление
и если честно я довольно негативно отношусь к хиппи)
но у меня личные мотивы и жевать конфеты в ярком фантике я не имею привычки)

URL
2015-08-17 в 12:40 

Petite-Jasmine
Обернись же! Ведь и моя унылая осень подходит к концу...
Захария Катц, жму руку :friend: согласна с вашими аргументами ))

2015-08-17 в 12:41 

Захария Катц
Или если бы были фанаты этого губки-боба этого бы никого не смутило, потому что это мальчиковое?
Давно уже меня печалит разделение на мальчиковое и девочковое. И когда мальчикам отказывают в чем-то, иначе "ты ж как девочка!", вот у них и складываются определенные мнения, что девочка - плохо. Быть как девочка - это фу! И у девочек аналогично. Что ты как мальчишка, увлекаешься машинками! Не носишь платья! Хочешь играть в футбол!
Это довольно печальное гендерное разделение игрушек и мультфильмов в частности.

2015-08-17 в 12:42 

urfinj
الحب هو تصويب
Kallis_Mar, подождите)))
кажется, разница между трилогией о кольце и поняшками очевидна)
или мне одному так кажется?

URL
2015-08-17 в 12:42 

taverka
Счастья много не бывает!
urfinj, ну к пони и барби и он не тянется.
Друзья разные, кто-то только на футболе помешан, не читает и не учится. Вряд ли их няшки сына привлекают. Девочек вокруг большинство, они любят, это точно. Плюс он не по возрасту любвеобильный.
Да еще плетут они браслеты, фигурки красивые из резинок (собачки, рыбки, котики, елочки, лазерные мечи, героев из м/ф), все равно прям девчачье это. Хотя и творчество, и развитие вкуса, и рук.

2015-08-17 в 12:43 

Petite-Jasmine
Обернись же! Ведь и моя унылая осень подходит к концу...
urfinj, вы хотите понять, но тем не менее со старта определили для себя всего лишь негативные объяснения )))

2015-08-17 в 12:47 

Захария Катц
ой извини, что так поправил биографию)
Да ничо, я почти привык) могу даже гордиться своими такими интересными корнями)

понимаешь, твой предложенный вариант не пройдет) шо это за выбор) либо брони, либо бухаешь с пацанами?) по мне так последнее тоже своего рода инфантильность
Ок)

я сейчас не обвиняю, я немного в шоке и мне интересно понять
что это за явление

Да что б я сам знал) я не брони, а с теми, кто к ним относится, я на эту тему не общаюсь, как они не общаются со мной на тему киборгов) Просто я так понимаю, что многих людей что-то свое зацепило в этом мультике, один-два человека... потом десять... а потом понеслась - непонятые среди друзей стали объединяться в движение. Да так часто бывает, что уж там. Единомышленники. Они говорят о дружбе. Думаю, это хорошее движение, где в слоганах - дружба, поддержка и помощь. И если ребенку нравится быть брони, нравится, когда есть поддержка, когда дружат, когда могут помочь, когда есть на кого опереться - это классно, лично мое мнение. И тогда уже родителям стоит задуматься, что такого ребенок увидел в мультике про поняшек, что захотел играть с пони, а не солдатиками или машинками. Может, ему больше по душе забота, терпение и радость, а не война, агрессия и воспитываемая цветом с пеленок мужественность. Ведь тут можно вспомнить о цвете одежды для малышей, когда голубой - мальчик, розовый - девочка. И если иначе - О боже, вы испортите ребенка. Вряд ли можно испортить ребенка тем, что ему действительно нравится. Пони, например.
А я обожаю маленьких оленят. Я их обнимал, я их обожаю.

2015-08-17 в 12:48 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Я про то, что толкинисты, это тоже целове движение, и там полно взрослых мужиков и не только. И это никого не смущает, потому что это же "мужское", а здесь, с брони смущает, потому что это "девчачье"? Вот прямо поделено, это для мальчиков, а это для девочек? если мальчики увлекаются тем же что и девочки, то это фу? Если брать сам смысл этих брони - дружба, взаимовыручка, это же главное, ну просто они выглядят такими разноцветными пони..

2015-08-17 в 12:48 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, во... начали с пони, закончили гендерным делением
а я вот за гендерное разделение
я не вижу в нем беды))) беда в агрессии при чем в обоих случаях)

URL
2015-08-17 в 12:50 

urfinj
الحب هو تصويب
taverka, ну это такая размытая грань) пока это просто навыки)

URL
2015-08-17 в 12:50 

Захария Катц
Да еще плетут они браслеты, фигурки красивые из резинок (собачки, рыбки, котики, елочки, лазерные мечи, героев из м/ф), все равно прям девчачье это. Хотя и творчество, и развитие вкуса, и рук.
И модельеры отличные - мужчины. И картины пишут мужчины, и те же мультики создают они же. А еще сочиняют романтические книги исключительно для женщин)
Я лично всегда завидовал девчонкам, что они могут вышивать, готовить, рисовать цветочки. А я - пилить, выжигать... пилить... строгать... делать стул...ох, уроки труда, ненавижу вас. Как итог - теперь я тайно от всех рисую цветочки, коряво и неумело, стыжусь купить вышивку и боюсь умиляться котикам, а то вдруг я не мужик)

2015-08-17 в 12:50 

Clarence Le Grand
...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
*тихонько читает комменты* а интересная тут дискуссия ))

2015-08-17 в 12:52 

Захария Катц
во... начали с пони, закончили гендерным делением
а я вот за гендерное разделение
я не вижу в нем беды)))

А я на себе познал беду гендерного разделения) поэтому я теперь такой фанат защиты детей от этого разделения)
Каждому свое, опять же)
беда в агрессии при чем в обоих случаях)
Вот тут прям очень согласен. Увы, беда в агрессии всегда(

2015-08-17 в 12:54 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, то есть ты (мы же на ты?)
думаешь это своего рода психологическая компенсация?

URL
2015-08-17 в 12:56 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
Захария Катц," Может, ему больше по душе забота, терпение и радость, а не война, агрессия и воспитываемая цветом с пеленок мужественность. Ведь тут можно вспомнить о цвете одежды для малышей, когда голубой - мальчик, розовый - девочка. И если иначе - О боже, вы испортите ребенка. Вряд ли можно испортить ребенка тем, что ему действительно нравится. Пони, например."

Вот я согласна с вами, что нет ничего страшного в том, что детям нравятся добрые мультфильмы. И мальчикам в том числе. Но, мне кажется, что всему своё время - дети вырастают, и задумываются о более глубоких и серьёзных вещах, начинают смотреть другие фильмы и читать другие книги. Того же "Властелина колец", например) А мужчины, которые совершенно искренне фанатеют от розовых пони... Мне тоже сложно это понять, честно) Не то чтобы я осуждала, но о дружбе ведь не только этот мульт снят - "Три товарища" Ремарка, например почитать...

2015-08-17 в 12:56 

taverka
Счастья много не бывает!
Захария Катц, мужчин творческих и талантливых много, да. И я своего не критикую.
Но хотца, чтобы мужиком вырос, умел за себя постоять, рукастый был, и гвоздь забить, и на даче помочь, и по дому. А тут комарик по дому летает, ничего не умеет и не хочет, это ж плохо.

2015-08-17 в 12:57 

urfinj
الحب هو تصويب
Kallis_Mar, нет не так
для меня Толкиен и пони разный интеллектуальный уровень изначально, поэтому я не могу принять это как градацию сравнения

URL
2015-08-17 в 12:59 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
urfinj, "для меня Толкиен и пони разный интеллектуальный уровень изначально"
Вот, и я о том :friend:

2015-08-17 в 13:00 

taverka
Счастья много не бывает!
Пелагея 007, всему своё время
Татьян, согласна с твоими мыслями (и про другие фильмы, и книги, и про развитие)

2015-08-17 в 13:02 

LENAsan
Космос ! Роди меня обратно !
Сижу рядом с графом, дААААААвно потеряла суть дискуссии.Ну не ношу я платья, ну гвоздь могу вбить, ну знаю с какой стороны подойти к рубанку,дрели,пиле, ну дров могу нарубить,лопатой умею пользоваться. и чо?????

2015-08-17 в 13:05 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
urfinj, Ну может действительно не очень удачное сравнение, просто они первое, что пришли в голову на тему целого движенияи и его последователей

2015-08-17 в 13:06 

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
ндаа, а я ведь оказывается закомплексованный ретроград..., но если толкиенистов со скрипом понимала - все же оружие, битвы, в общем хоть как-то похоже на взрослость, то это розовое-голубое бруни..., единственно как могу воспринимать, так это в качестве присадки к тому что на бруньках...:facepalm3:
LENAsan, ты ж моя радость (по моему мы на "ты") - нас осталось мало, но мы не сдадимся :buddy:

2015-08-17 в 13:07 

urfinj
الحب هو تصويب
LENAsan, ну это же все не минусы))

URL
2015-08-17 в 13:09 

Захария Катц
то есть ты (мы же на ты?)
думаешь это своего рода психологическая компенсация?

Для меня. Для них - я вообще хз) мне кажется, тебе (да, мы на ты... хотя я не помню, когда перешли)) стоит найти брони и поболтать с ним) серьезно. Причем даже не русского брони, а кого-то из американцев.

А тут комарик по дому летает, ничего не умеет и не хочет, это ж плохо.
Я вот, например, гвозди забивать не умею от слова совсем. У меня позвоночник кривой, голова наклонена в сторону - и бью я как редкостный урод в этот уродский гвоздь. Зато я готовлю как бог, могу навесить двери (не самая сложная задача, знаю), прекрасно разбираюсь в технике (инструкции читаю, однако), а еще книги пишу) Как настоящий мужик я довольно слаб. И я ненавижу насекомых. Вспоминается, как с супругой день назад ловили пчелу в доме. Вдвоем, потому что оба боялись эту дрянь. да, именно я пойду на балкон проверять, что там ужасно шуршит и пугает жену, а она будет бояться и стоять за спиной. Но при этом я все еще боюсь темноты. Не так катастрофично, как в детстве, но боюсь. А ребенка можно спросить, что он хочет. Чему хочет научиться. Может, он лепить захочет. Я вот хотел в детстве. А фигу мне. Меня же никто не спросил, чего я хочу и что мне нравится. А так бы я стал скульптором, может.
У каждого человека свои таланты. Не забить гвоздь, а создать пьесу. Не хотеть охотиться на мамонта, а ковать оружие для охоты. Благо общество предлагает детям огромный веер возможностей. Интересовать ребенка лучше его желаниями, как мне мечтается, а не желаниями родителей, чтобы ребенок был таким и вот таким, потому что это хорошо.

2015-08-17 в 13:09 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
т.е. если бы эти брони выглядели как боевой конь, то тогда бы это не смущало? а как маленький пони это смущает?

2015-08-17 в 13:12 

Захария Катц
Не то чтобы я осуждала, но о дружбе ведь не только этот мульт снят - "Три товарища" Ремарка, например почитать...
Не всем нравится читать) Что-то же есть в этом мультике, что так цепляет, иначе не было бы брони и... эм... как же женская часть движения называется... пегисистер, что ли... забыл. В общем, взрослые дамы тоже этим увлечены. К ним, я вижу, претензий нет)

хоть как-то похоже на взрослость
А что такое взрослость? Чем должен увлекаться взрослый человек?

2015-08-17 в 13:18 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц,
мы ж говорим не о том, что нужно чего то запрещать или подгонять
мне хотелось бы верить, что мужчина с розовым пони, остается мужчиной, а не взрослым ребенком, не способным принимать решения, нести ответственность... что он не бессмысленный придаток. вот в это хотелось бы верить)


Kallis_Mar, тогда бы это была совсем другая история, потому как разница между боевым конем и пони так же очевидна

URL
2015-08-17 в 13:25 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
Захария Катц, "Не всем нравится читать)"
Вот даже и не поспоришь))) Но и фильмы есть же художественные другого уровня, и сериалы, и даже мульты)

"иначе не было бы брони и... эм... как же женская часть движения называется... пегисистер, что ли... забыл. В общем, взрослые дамы тоже этим увлечены. К ним, я вижу, претензий нет) "
*запоминает новое слово* просто о них речь не заходила) Нет, я как раз говорила не о гендерном разделении, а о нежелании взрослеть и инфантилизме независимо от пола) Другое дело, что всё-таки девушка с пони, пусть даже и розовым))) смотрится органичнее, чем мужчина) Но таки да, это стереотипы)))

2015-08-17 в 13:25 

Захария Катц
что он не бессмысленный придаток. вот в это хотелось бы верить)
Я подозреваю, что американские солдаты все же не бессмысленные придатки, а воины своей страны) как и остальные... среди которых вроде как и актеры, баскетболисты (или бейсболисты?..) и т.д. Я для себя закрыл тему брони, когда понял, что поняшками упоролись не только студентота и школота, но и как бэ те, на кого американское общество привыкло равняться и на кого привыкло смотреть с четким ощущением патриотизма в душе) О русских брони и систер я ничего сказать не могу, потому что мои знакомые меня устраивают как взрослые и решительные люди) а с другими я не знаком) Уверен, среди брони немало инфантилов, но также я уверен, что среди них огромное количество честных, смелых людей, решительных, твердых и уверенных в себе. И они тоже смотрят порно. И в Бога верят еще. И пони упоролись) бывает)

2015-08-17 в 13:28 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, ок..не всем нравится читать
фильмы есть, спектакли, музыка есть и все о том же))
встречка)
почему ты все время пишешь "должен"?
почему рассматриваешь это как груз и ответственность?
предлагаю попробовать тезисы в сочетании со словом "хочет", " может" .

URL
2015-08-17 в 13:29 

Захария Катц
Но и фильмы есть же художественные другого уровня, и сериалы, и даже мульты)
Пони и есть такой вот мульт) создатели, увидев, как разрастается движение брони, включило в контент и отсылки к культуре взрослых) так что все довольны) или не все) мне по боку, я не смотрел мульт... именно этот мульт. А вот рисовашки одного парнишки я смотрел. И это крутой мини-сериал на основе оригинала про двух совершенно несуразных... существ, которые вроде как тоже пони.

2015-08-17 в 13:29 

Захария Катц
Но таки да, это стереотипы)))
Коварные они, стереотипы эти) про меня есть стереотипы, про тебя (можно на ты, да, плиз-плиз)), про всех вокруг)

2015-08-17 в 13:31 

Захария Катц
почему ты все время пишешь "должен"?
Потому что с детства внушали, что "должен") да и теперь общество внушает, что должен) это так, личные мелочи)

2015-08-17 в 13:32 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, все таки солдаты не лучший образец...по многим причинам)
но раз уже заговорили о каких -то ключевых примерах, то я хочу имен.

URL
2015-08-17 в 13:32 

Захария Катц
предлагаю попробовать тезисы в сочетании со словом "хочет", " может" .
Ок) ребенок хочет быть брони) почему ему запрещают?) потому что он "не должен" играться с голубым или радужным пони, он же не девочка)

2015-08-17 в 13:34 

Захария Катц
urfinj, плз, погугли сам, мне вообще не хочется этим заниматься)

2015-08-17 в 13:36 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
urfinj, тогда это как раз стереотип, если мальчик с конем то это гуд, а если с пони, то он инфнатилен и вообще с пони только девочки

2015-08-17 в 13:38 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
Захария Катц, "(можно на ты, да, плиз-плиз))"
Конечно, нужно даже :buddy:

"Потому что с детства внушали, что "должен") да и теперь общество внушает, что должен)"
Всем нам это внушают, и всегда есть момент подросткового бунта, когда юноша или девушка выбирает то, что хочет, а не должен. Но вот меня сильно озадачивает именно то, что в итоге выбирают розовых пони) Ведь ассортимент ооочень богат же)

2015-08-17 в 13:40 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, кто сказал запрещают?))) офигевают да)
пытаются понять? да) пытаются выяснить, что несет в себе это увлечение?

URL
2015-08-17 в 13:42 

Захария Катц
Но вот меня сильно озадачивает именно то, что в итоге выбирают розовых пони) Ведь ассортимент ооочень богат же)
Могу понять) был я как-то в Детском мире на экскурсии... я умирал практически в каждом отделе) пони там тоже были. И, наверное, я выглядел странно... да и не только я, а еще и тот, с кем я там ходил. Но он искал фигурку определенной пони для своего друга, а я просто смотрел на качество сделанных коняжек. Есть клевые экземпляры, а есть так себе. Вот из клевых я и себе бы эту штуку купил, они такие... ммм... яркие, привлекательные и ужасно позитивные. А так у меня на полке стоит уточка-дракула... )

2015-08-17 в 13:44 

Захария Катц
кто сказал запрещают?)))
Мама купила ребенку пони в итоге-то?)
Я прямо вижу картину... приходит мама домой. "Дорогой... мы кое-что не знали о своем сыне..." "Что, он педик?!" "Нет... он брони..." "О, нет, надо лечить его от этого! Лучше бы был педиком!")

2015-08-17 в 13:44 

urfinj
الحب هو تصويب
Kallis_Mar, а вот что такое стереотип? м? и почему стереотип это вдруг плохо?

URL
2015-08-17 в 13:50 

Захария Катц
и почему стереотип это вдруг плохо?
Лично для меня это плохо в том плане, что а) я не мужик, раз я люблю готовить, б) я не мужик, раз меня не тянет играть в танчики и бухать с пацанами, а не строчить гомоеблю (уж пардон, почти цитата), в) я не мужик, потому что позволяю своей женщине иметь собственное мнение и не стучать кулаком по столу, а обсуждать ссоры, г) я не засыпаю в театре; считаю нормальным не уметь строить дом; не люблю обсуждать сиськи вон той телочки; работаю кем-кем вообще? лучше бы ты строителем стал, чем текстики читать! и многое, многое другое.

2015-08-17 в 13:52 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, купила) всей очереди доходчиво объяснили же, что это такое новое детское увлечение, а детей у нас как бы по-старинке продолжают любить
и переживать о том, что пусть сейчас розовый пони, пусть набор строителя для девочки) запросто)
но ребенок должен расти и не только телесно

URL
2015-08-17 в 13:54 

Захария Катц
купила)
Я за ребенка искренне рад. Вот бы мне кто купил плюшевого динозавра... из того самого мультика про динозавров, на которым я пару лет рос однозначно)

2015-08-17 в 13:55 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, :lol: о))) тоже своего рода стереотип о стереотипах)

URL
2015-08-17 в 13:56 

Захария Катц
urfinj, я вообще у многих ходячий стереотипный стереотип. Люди меня не любят(

2015-08-17 в 13:58 

Захария Катц
Ладно, брони народ, я вынужден удалиться болеть дальше, сорри)
Урфин, мое почтение) вот бы затащить тебя к себе, приковать к креслу и заставить смотреть мультики, с которых я так страдаю...)

2015-08-17 в 13:59 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Если по простому, то стереотип, это то, что имеет устоявшеся отношение к чему-либо, к поведению ли, к действиям ли и т.д.
Не скажу что это прямо плохо, но внушать, про какие-то действия или поступки, что так поступают мужчины или наоборот они так не поступают, впрочем к женщинам это тоже относится, думаю не совсем верно.
Если мужчина плачет это не значит что он плаксив, и внушать ему с детства, что "ну ты же мужик, а мужики не плачут" тоже не очень то и правильно. Надо уметь грамотно расставить приоритеты, а вот тут и случаются погрехи

2015-08-17 в 14:00 

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Захария Катц, А что такое взрослость? Чем должен увлекаться взрослый человек? - по моему Вам наступили на любимую мозоль, а разбираться в этих привязанностях очень щекотливое дело, и к тому же безумно неблагодарное, так как все всё-равно останутся при своем, но при этом потратив друг-другу безумное количество нервов - так что каждому свое... ))

2015-08-17 в 14:02 

urfinj
الحب هو تصويب
Захария Катц, *жмет лапу* спасибо за разговор
у меня очень плохо с процессом "смотреть"))
Kallis_Mar, спасибо за мнение)
всегда интересно поговорить с теми, кто имеет другую позицию)

URL
2015-08-17 в 14:04 

Захария Катц
urfinj, я могу зловеще писать тебе мультики по типу сценария. Будут хорроры, но все же) нет, все, я ушел, ушел, да, ушел болеть и страдать над костями дальше.

2015-08-17 в 14:05 

Захария Катц
по моему Вам наступили на любимую мозоль
я весь одна огромная мозоль) окей, что уж)

2015-08-17 в 14:06 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
urfinj, :lol::lol::lol::lol: я уже пол часа по полу валяюсь от смеха. у меня дом завален этим кошмаром, НО У МЕНЯ 5-ЛЕТНЯЯ ДОЧЬ. Смотрела этот мультик и не раз (по причине наличия дитя), но слабо представляю, чтобы его ктото смотрел добровольно!!!!! Мой мир рухнул вместе с вашим ))))). Я правда до сих пор перечитываю Гарри Потера (может тоже пора повзрослеть)

2015-08-17 в 14:06 

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Захария Катц, жалею и сострадаю, а так же желаю выздоровления!!

2015-08-17 в 14:08 

Захария Катц
а так же желаю выздоровления!!
Вот тут отдельное спасибо) пожелания всегда срабатывают. А в прошлую неделю мне этого почему-то желали всего один раз... вчера... теща(

2015-08-17 в 14:09 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
urfinj, слушайте, ну чего вы так сразу - инфантильность? )))) По-моему, на способность адекватно оценивать реальность и принимать взрослые решения подобные увлечения мало влияют. Коллекционирование машинок или там сборка парусников - тоже довольно "детское" хобби, но оно вроде как не говорит о взрослом человеке, что он инфантилен и избегает взрослых поступков. Мне просто кажется, дело в том, что сегодняшний "взрослый" мир настолько упёрт в потребление, и это создаёт столько "взрослых" проблем - провоцирование постоянного роста материальных потребностей, вечная погоня за соответственно достаточным заработком, нехватка времени и так далее - что внутренне задолбавшийся социум дает своеобразный отпор. Ну, упруго отплёвывается, скажем так ))) Иногда это принимает вот такие странные формы, иногда - другие, но суть не меняется. Люди просто хотят почувствовать себя детьми, причем не в той части, где "я ни за что не отвечаю", а в той, где "я умею радоваться каждой мелочи, даже самой глупой". Ну, это о взрослых. А если вернуться к изначальному вопросу про мальчика... не знаю, по-моему, гораздо хуже насильно воспитывать в мальчиках традиционно мальчиковый характер, вовлекая в агрессивные игры и упорно подсовывая ему соответствующие игрушки, "потому что так надо". По-моему, насильно сломанный в детстве мальчик с изначально мягким характером, которому нравились "девочковые" игрушки, может стать в итоге гораздо большим отморозком, чем любой другой, кто изначально демонстрировал типично "мальчиковые" интересы в играх.

2015-08-17 в 14:14 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
Захария Катц, выздоравливай скорее *активно шаманит*

stabrik29, "Я правда до сих пор перечитываю Гарри Потера"
*шёпотом* я тоже перечитывала недавно)))

2015-08-17 в 14:15 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Пелагея 007, ну слава богу я не одна такая))))

2015-08-17 в 14:17 

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Пелагея 007, stabrik29, и я с вами )))

2015-08-17 в 14:20 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Забавный зверек Я, пони отстой, Гарри Потер наше все)))

2015-08-17 в 14:22 

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
stabrik29, ну может быть не так категорично - каждый имеет право на своих тараканов )))

2015-08-17 в 14:24 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
2015-08-17 в 14:30 

urfinj
الحب هو تصويب
treffdame, давно не виделись)
не сразу, Треф, далеко не сразу)
я настаиваю)
мы говорили о психологической компенсации) говорили о фриковом хобби) все имеет место быть
всегда пожалуйста))
но инфантильность я бы не отбрасывал и тут мне очень важно убедиться, что не такие люди составляют большую массу.
Захария вот говорит, там легионы)
важно из кого состоят эти легионы)

URL
2015-08-17 в 14:32 

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
stabrik29, и всем-всем-всем: мир, дружба, жевачка! )))

2015-08-17 в 14:34 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Забавный зверек Я, идеальный вариант ))

2015-08-17 в 14:38 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
urfinj, спасибо за мнение)
всегда интересно поговорить с теми, кто имеет другую позицию)

:buddy: надеюсь вы найдете еще немало интересных тем на поговорить))

2015-08-17 в 14:41 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
говорили о фриковом хобби)
думаю в любом хобби или движении найдутся свои фрики))) без них никуда)))

2015-08-17 в 14:45 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
urfinj, не знаю, не знаю :))) По-моему, у инфантильных взрослых нет потребности в таких детских увлечениях. Как раз к вопросу о компенсациях ))) Чо им компенсировать-то, они и так из коротких штанишек умом не вылезли )))
Но чёта в легионы инфантилов я как-то слабо верю )))) Если бы инфантилов был легион, уже давно воцарилась бы полная анархия и пиздец ))) А вот как форма эскапизма, такое увлечение выглядит вполне логичным (как, собсна, и любое другое - имхо, если у человека есть хобби, это уже, блин, по умолчанию эскапизм)) А эскапизм, хоть и не исключает сопутствующего инфантилизма, но вовсе не обязательно с ним связан.

2015-08-17 в 14:48 

iltes
Захария Катц, treffdame, :friend:
urfinj, с точки зрения психотерапии нормальный не требующий компенсации индивид должен быть прост как кирпич - поел, поспал, потрахался без затей, поработал с умеренным энтузиазмом, пообщался без фанатизма с себе подобными. А вот все что сверх этого, все, что по настоящему цепляет, любое увлечение из разряда "с огоньком и для души" - это способ решить психологические вопросы цивилизованным способом, с этой точки зрения абсолютно неважно что это будет паркур, живопись или коллекция разноцветных коняшек

2015-08-17 в 14:49 

urfinj
الحب هو تصويب
treffdame, не согласен, Треф, когда сталкиваешься с людьми, которые живут еще в своем счастливом детстве, просто охереваешь, от потока информации, которую они способны тебе дать о том же Спач Бобе. и вы знаете... если это раньше было было действительно колоссальной редкостью, то теперь даже не новость.

URL
2015-08-17 в 14:51 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
urfinj, о, кстати - недурственную аналогию подобрала. Если экстраполировать таким образом "хобби с позиций взаимозависимости с характером", то логично предположить, что некая часть любителей рейтингового слэша - безнравственные, распущенные люди, вероятно, склонные к промискуитету )) Но это ведь не так. Точно так же и с этими брони, наверное )) Какой-то процент - да, инфантильны. Но большинство - нет, мне кажется )

2015-08-17 в 14:54 

urfinj
الحب هو تصويب
treffdame, :lol:с фига не так?)

URL
2015-08-17 в 14:57 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
urfinj, Урфин, а вы не считаете, что просто такое безудержное развитие коммуникаций обусловило тот факт, что нам теперь просто известно о наличии таких людей с такими увлечениями. Если раньше они как-то в одиночку там себе увлекались и не светились, поскольку в противном случае превратились бы в отщепенцев среди своего условно-нормального окружения, то теперь тот же интернет и тематические коммьюнити дают им возможность присоединиться к себе подобным без страха быть высмеянными. И эта виртуальная поддержка дает им уверенность и смелость, чтобы и в реальности признаваться в своих увлечениях - пусть странных, не общепринятых, но их собственных, на которые они имеют право, как и любой другой :)
Пысы. Не то чтобы я прям радела за любителей поняшек, но считаю, что они в своем праве, и это увлечение не делает их в чем-то ущербными по сравнению, скажем, с теми же любителями слэша ))))

2015-08-17 в 14:57 

urfinj
الحب هو تصويب
iltes, осторожнее, вот это "чуть-чуть сверх", оно не всегда с положительным зарядом

URL
2015-08-17 в 14:59 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
treffdame, а представляете, сейчас сидят БРОНИ и обсуждают точно также любителей слэша, то бишь нас!!!!

2015-08-17 в 15:00 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
urfinj, а чо, так? )) Вы никогда не слышали об ордах читательниц, которые "счастливо замужем, с дитями и никаких налево, ни-ни"? Некоторые из них (это мой личный обморок) умудряются при этом еще быть невероятно религиозными, посты там соблюдают, крестятся на каждый чих и так далее.
Эскапизм, коллега. Хуле ) Люди в основной массе хотят не "быть", а "ощутить себя". Улавливаете же разницу? )) Чаще всего, кроме совсем сложной психиатрии, им это удается путем вот такой сублимации - хобби всякие и так далее. Кто чем богат ))

2015-08-17 в 15:00 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
treffdame, "то логично предположить, что некая часть любителей рейтингового слэша - безнравственные, распущенные люди, вероятно, склонные к промискуитету )) Но это ведь не так."
))) то есть, среди тех суровых мужиков парней с поняшками как раз большинство людей, несущих повышенную ответственность, и сремящихся таким образом компенсировать психологическое напряжение? местами впадая в детство?

2015-08-17 в 15:01 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
stabrik29, еще б не представлять ))) любители чего угодно против слэшеров дружат очень охотно, даже если друг друга ненавидят люто. В любой паблик, например, литературный сунься - там везде этих слэшеборцев лопатой греби, тока дай пообсуждать))))

2015-08-17 в 15:03 

urfinj
الحب هو تصويب
treffdame, предполагаю, что возможно это так и есть) но есть еще и такая мысль) появилась просто возможность быть паразитом?) кочевать из года в год из одного коммьюнити в другой, находить поддержку, понимание и обоснование выбранному образу жизни?

URL
2015-08-17 в 15:04 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Пелагея 007, мне это так представляется, да. Чем сильнее давление извне, тем выше необходимость это давление стравить. Иные это делают за счет всяких адреналиновых экстремальных спортов, другие - за счет вот такой милоты )) Ну, логически это объясняется, по-моему, вот так. У меня статистики нету, конечно, но статья в википедии, которая говорит о суровых солдатах-любителях поняшек как-то наталкивает на мысль ))

2015-08-17 в 15:05 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
treffdame, ну это к вопросу о том, что мы Брони хаем, а те же Брони нас такими же больными считают, с чем я буду в корне не согласна, хотя Брони у меня вызвали весьма странную реакцию - поржать

2015-08-17 в 15:06 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Какая бурная дискуссия вылилась, однако))) По мне так лучше радоваться от пони и собираться с единомышленниками, чем ходить какими-то мужскими группировками и бить морды всем кто не бритоголовый, ну это я так...
А вообще еще теперь задумаешься, может мое хобби со стороны тоже будет выглядить как впадание взрослой тетки в детство?

2015-08-17 в 15:07 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Тоже полезла в википедию, у них там целые семинары, съезды и все более чем серьезно!!!!!!!!!!!!1

2015-08-17 в 15:08 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
urfinj, м-м... чета вы, по-моему, путаете хобби и образ жизни, не? Поддержка увлечения - это одно. Но если в сообщество любителей брони заявится некто, вообразивший себя настоящим пони и желающий жить, строго как в мультике... ой, чёта мне сдается, будет он затоптан мгновенно и всерьёз, причём отнюдь не поняшными копытами))

2015-08-17 в 15:10 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
stabrik29, поржать - это очень хорошая и позитивная реакция. По крайней мере, нам не хочется их немедленно показать священнику и психиатру, научить правильно жить и так далее. Мы просто обсуждаем теоретическую подоплеку их увлечения, не выказывая никакого негатива в этом отношении. А вот нас им - зачастую хочется, и негатив прет - ояебу ))

2015-08-17 в 15:10 

urfinj
الحب هو تصويب
treffdame, а мне понравилась идея о порочности) это в конце концов очень модно)

URL
2015-08-17 в 15:10 

iltes
urfinj, осторожнее, вот это "чуть-чуть сверх", оно не всегда с положительным зарядом
в сравнении с тем, что именно оно замещает обычно намного более положительно или вернее сказать социально приемлемее. Дело зачастую не в характере увлечения, а в его интенсивности, чем фанатичнее человек, тем больше вероятность, что ему пора на консультацию к терапевту.

2015-08-17 в 15:11 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Kallis_Mar, Маш, вот сто про поддерживаю мысль. Все лучше, чем морды быть по предварительному сговору группы лиц ))))
А насчет хобби - да не начхать ли, как оно там выглядит, если никому не мешает? )))

2015-08-17 в 15:13 

stabrik29
Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
treffdame, мы вообще для половины мира "СТРАННЫЕ" люди, даже пони и няшки нам не чета, мы же мир совращаем, а они так сходят с ума тихонько и никого не трогают )))))) Ну это как вариант обоснований, почему слэшеры зло

2015-08-17 в 15:15 

urfinj
الحب هو تصويب
treffdame, вот) главное во всей этой истории, это просто интерес) без признаков агрессии)
ну и теперь желание познакомится с брони, разумеется)
и да) не путать образ жизни и хобби)
если кто-то начнет носить розовый рог и вместо ужина махать крылышками, это будет уже совсем другая история)

URL
2015-08-17 в 15:18 

urfinj
الحب هو تصويب
iltes, вероятно очень важно что оно замещает да?

URL
2015-08-17 в 15:19 

Ostkreuz
Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
iltes, ело зачастую не в характере увлечения, а в его интенсивности, чем фанатичнее человек, тем больше вероятность, что ему пора на консультацию к терапевту

Вот согласна. В ложке лекарство, в чашке яд, блин. Никто этого не отменял )

stabrik29, люди вообще друг для друга все странные, если вдуматься. Но поскольку секс традиционно считается в "цивилизованном" обществе чем-то крайне неприличным, о чем вслух, а уж тем более письменно говорить - это просто верх непристойности, то да - любые увлечения, хоть каким-то боком связанные с сексом, будут публично считаться страшным злом. Ну, как грится - "ад - это для тех, кто верит".

2015-08-17 в 15:35 

iltes
urfinj, вероятно очень важно что оно замещает да?

в точку)) я бы даже сказала, что это ключевой вопрос и ответ на него для каждого отдельного человека свой, понятно. что какие-нибудь статистические выборки по группе дадут усредненный психологический портрет типичного понефила, и возможно даже склонность к демонстрации инфантильных реакций попадет в топ, но в каждом отдельном случае все-таки результаты будут разниться очень

2015-08-17 в 19:34 

urfinj
الحب هو تصويب
iltes, ))) бытие определяет?))

URL
2015-08-17 в 20:00 

Cothy
:uzhos:
а может пони для того мальчишки стал средством достижения цели - симпатии девчонки, например? ну, отчаялся, мелкий, пошел на крайние меры :inv: и тут вы, Урфин, и вас пополам два раза :pity:
еще одна простая теория: может, этих коней рисовать проще, чем людей, корабли или драконов? "живая" натура, сомнительная реализация, но все же какая-никакая...
наверное, чувак, который стал родоначальником этой брони, жестко проспорился и, дабы одному не волочить эту лямку, сколотил целое общество любителей результата совего провала. бррр. но молодец, чо.

2015-08-17 в 22:37 

Laarme
Человек со снятой кожей
urfinj, а чем вам Спанч боб не угодил?((((

2015-08-18 в 12:45 

Cothy
Laarme, может, музыкой? :-D

2015-08-18 в 12:52 

LENAsan
Космос ! Роди меня обратно !
Laarme, Квадратными штанами?!:hmm:

2015-08-18 в 19:09 

urfinj
الحب هو تصويب
Cothy, :lol:ваша теория ни чем не хуже других)) забираю)

URL
2015-08-18 в 19:16 

urfinj
الحب هو تصويب
Laarme, :confused:кто сказал? вообще то я к нему равнодушен)

URL
2015-08-18 в 20:22 

Laarme
Человек со снятой кожей
urfinj, нууу.... я люблю Спанч боба)) с удовольствием смотрю этот мульт, впрочем как и многие другие) это же не повод для диагноза?..*прячется под стол*

2015-08-19 в 03:39 

urfinj
الحب هو تصويب
Laarme, я видел пару серий, меня оно не заинтересовало) так что я нахожусь в блаженном неведении о диагнозе

URL
2015-08-19 в 03:46 

LENAsan
Космос ! Роди меня обратно !
Ну я тоже посматриваю мультики (в основном аниме) и мангу почитываю.Так что можете закидать меня тапками (все равно увернусь):tease3:

2015-08-19 в 10:15 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
LENAsan, мы можем закидать только конфетками))) Или цветами - во, ромашками! :fls: А я про Винни Пуха люблю мульт читать дальше

2015-08-19 в 16:09 

LENAsan
Космос ! Роди меня обратно !
Пелагея 007, Танюша держи!!!!!


Ури - отшлепаю!!!!!!

2015-08-19 в 16:43 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
LENAsan, вау! прелесть жи :inlove: Спасибо, Ленчик :squeeze:

2015-08-19 в 22:20 

nikiSHiki
Я даже не знаю.... * с подозрением косится на свою кровиночку* Смотреть мультики- это одно, купить понравившуюся фигнюшку- тоже "ничеготакого", но состоять в движениях с неопределёнными целями, наивными задачами, это уже как-то .... Согласитесь, Все мультики подчинены простейшим алгоритмам, зло- узнаваемо, то- можно делать, это - обязан, другое- вот низя-низя. Подача разная- наивная- "Лентяево", познавательная - "Фиксики", ироничная- " Спанч Боб", саркастическая - "Кид VS Кэт" и др, НО в 25-30 лет вестись на прописные истины?! Когда уже точно знаешь что всё не так и всё не то.... Что то здесь не так....:conf3::hmm:

2015-08-20 в 12:26 

urfinj
الحب هو تصويب
LENAsan,
— Какой сегодня день?
— Сегодня.
— Мой любимый день.
©

URL
2015-08-20 в 12:30 

urfinj
الحب هو تصويب
nikiSHiki, унисекс щедро размыл гендерные границы))
и тут главное не перепутать где размытые границы, где фрики, где стеб,а где закупоренный мозг)

URL
2015-08-20 в 15:33 

LENAsan
Космос ! Роди меня обратно !
urfinj, И што конкретно ты имеешь в виду!(озадаченно чешу нос)

2015-08-20 в 16:48 

nikiSHiki
- унисекс щедро размыл гендерные границы))
:-D *савсем неделю назад стыбрила в мужском отделе майку и кардиган. Ношу. никто не снял. всем нраица)))* :coquet:

2015-08-20 в 22:34 

urfinj
الحب هو تصويب
LENAsan, это не я) это Пятачок)

URL
2015-08-20 в 22:36 

urfinj
الحب هو تصويب
LENAsan, это не я) это Пятачок)

URL
2015-08-20 в 22:38 

urfinj
الحب هو تصويب
nikiSHiki, ну вот и размеры уже совпадают)

URL
   

кофейня

главная