19:02 

Kallis_Mar

urfinj
الحب هو تصويب
17.01.2016 в 18:33
Пишет Kallis_Mar:

Зимние летние каникулы ))
В этом году, упс, уже в прошлом :) удалось больше попутешествовать, чем всегда.
Вернувшись в начале сентября из Грузии, отдохнув и посмотрев в календарь меня осенило, а почему собственно мы на зимние отпуска никуда не летаем?
У Ромы и так всегда отпуск в декабре с католического рождества и до после нового года. Я беру в это время года отпуск через раз, чередуемся с Ди на работе.
Подумав, посмотрев кто что предлагает, решили что Новому году быть и отправились на Тенерифе.



Да-а, так долго прямым рейсом я еще не летала :), туда 6,30, да еще ветер, вышло почти 7 ч по времени.
И впервые взяли 4* гостиницу с полупансионом. Гостиница красивая, все утопает в зимнем саду, еда отменная, номер большой, хороший, единственное но. Как обозвал ее муж - Дом престарелых :facepalm3:
Конечно нам с ними никуда не ходить, но как придешь вечером в ресторан, взгляд кинуть не куда, одни пенсы, 70+, в основном англичане, чуток немцев и чуток финнов :-D
Потом правда, ближе к новому году, появилось пару лиц помоложе )))







Прилетели мы в аккурат на католическое рождество и вечером был праздничный ужин в ресторане. Все красиво украшено, девочки-гномики, музыка. На пару полагалось бутылка шампанского Freixenet Cordon Negro brut и вода, хочешь больше, дальше покупаешь сам. Наелись креветок королевских, рыбы, разные салаты, фрукты, сладкое. Да что говорить, богатый шведский стол, ешь пока не отвалишься ))) На утро увидев снова шампанское в ведерках со льдом в закусках, поржала, типа кто это с утра пьет))) и совсем не подумала, как сказал муж, что это для тех, кому нужно снять вчерашнее гулянье. Кстати 1 января, шампанское тоже ждало страждущих.

Мы набрали по-моему все экскурсии что имелись в наличии и каждый день с утра отправлялись в дорогу. Свободный день был только следующий после прилета и 1 января, все остальные были расписаны.

Мы ездили на день в Loro park, где посмотрели несколько удивительных шоу, побродили среди джунглей и полюбовались не только попугаями коих там огромное количество,














Была большая дневная экскурсия по острову с дегустацией вин из сорта винограда Мальвазии и вулкан Тейде, где мы ездили по обалденным серпантиновым дорогам выше и выше, а потом ниже и ниже.

















Скала Лос-Рокес-де-Гарсия, что переводится как палец Бога, — один из символов Испании, как нам рассказала гид. Сфотографировала в двух вариантах


Марсианские пейзажи, заснятые в в двух режимах






Дорога обратно, мы выше облаков и прогулка по променаду


Мы сходили на погружение в субмарине на почти 30м и посмотрели там небольшое представление водолаза со скатом.







На целый день уехали на соседний небольшой остров La Gomera, который славится своими многочисленными лавровыми деревьями и реликтовым парком эпохи динозавров. Ла Гомера разделен горным хребтом на разные климатические зоны. По мере удаления от его столицы и порт куда прибывает паром - Сан Себастьяна, окружающие ландшафты меняются. То зеленые горы, с шапками-пальмами, то просто без растительности, то сосновые или другие деревья и кусты. Сам остров известен еще тем, что стал последней остановкой Христофора Колумба перед открытием Нового Света.












а вот этот зеленая "петрушка" - папирус










Посетили театр и посмотрели шоу фламенко "Malizia" (Коварство) Действие происходит в современной Севилье. Курро по прозвищу Горбун, распорядитель праздников, работает на Рикардо Монтеро, коррумпированного и безнравственного политика. Монтеро не привык к тому, чтобы женщины ему отказывали. Все меняется, когда он влюбляется в Альбу, дочь Курро, и возгорает желанием соблазнить ее во что бы то ни стало. Похищение Альбы пробуждает в Курро яростную жажду расплаты, и он дает волю своей “коварной” стороне, чтобы отомстить за честь дочери., Это современная интерпретация оперы Верди - Риголетто. Рома сперва отказывался, одну меня отправлял, но в итоге пошли вдвоем и нам очень понравилось. А сольное выступление жениха Альбы было просто потрясающе.


Ездили на 5-часовую прогулку по океану на шхуне, подпывали к месту где тусились касатки, а потом смельчаки купались в небольшой лагуне и гид развлекал нас представлением "Последняя сангрия на борту судна в этом году" и "Последнее мохито в этом году" :) ибо прогулка была в аккурат 31 декабря.









Жили мы на побережье Playa De Las Americas. Гуляли по бесконечной набережной в сторону Costa Adeje, в сторону порта Los Cristianos. Пару раз в свободное время удалось позагорать на пляже и я искупалась в океане.







Даже сделали шоппинг и немного прибарохлились.


Мы посидели в ресторане и вкусно поели. Выпили Moet & Chandon. Первый раз ела лобстера и попробовала мясо страуса. Лобстер был офигенно вкусный, разделан на пополам и половинка быоа нафарширована его же мясом с шампиньонами и тертым сыром сверху, а страус... мясо как мясо, нет конечно, понятно было, что не свинина, говядина или еще что, но чтоб сказать, что ах - нет)) попробовала такой загадочный фрукт как питайя или драконий фрукт. Взяла сама не зная что это, решила потом в инете погляжу, что ела))) Вкусный, сладкий. Снова ела эшту или как еще ее зовут черимойя.

И самое главное - Новый год на пляже под пальмами с шумом волны.


Для 00 часов у нас была еще одна бутылка шампанского, фрукты и от отеля у нас были игрушки-погремушки. Когда мы получили это в подарок, я как ребенок во все дудела, гремела, стучала и танцевала Рома даже заснял маленькое видео, как я кривлялась и ржал за кадром надо мной

URL записи

URL
Комментарии
2016-01-18 в 00:57 

IrVicSt
Уже в который раз пересмотрела, не оторвать взгляд )).
Спасибо еще раз, Маша, за столь чудесный очерк! )).

2016-01-18 в 03:29 

urfinj
الحب هو تصويب
IrVicSt, упер с той же целью))) хочется немного тепла)

URL
2016-01-18 в 12:23 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
2016-01-18 в 12:48 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
Kallis_Mar, у нас за окном вьюга, настоящая зима, а здесь столько красок, такая летняя атмосфера! Спасибо, Маш)

2016-01-18 в 14:42 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Пелагея 007, лееето, ах леето! :squeeze:

2016-01-18 в 14:47 

Ведьма Джилл
Между мифом и явью много веков кочевья, постигаемого не логикой,но любовью
Kallis_Mar, ух ты! спасибо за подробности и красивости... По ощущениям сама махнула в Испанию . А серьги с кольцом - така краса...(мечтательно)

2016-01-18 в 20:16 

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
2016-01-19 в 15:25 

Ведьма Джилл
Между мифом и явью много веков кочевья, постигаемого не логикой,но любовью
Kallis_Mar, ыыыыы... жемчуга красивыя (выдает с головой свою мещанскую меркантильность)

   

кофейня

главная