13:41 

urfinj
الحب هو تصويب
сегодня в подъезде наткнулся на рекламу синтезированного наркотика, есть у нас space-Astana
нет, конечно, там не было номера телефона диллера и прочих контактов, зато была информация, как улетно от этой штуки может быть...
в общем жутко

@темы: междуделом

URL
Комментарии
2016-03-21 в 14:57 

IrVicSt
urfinj, это действительно страшно. Вчера на музыкальном фестивале была пара обдолбанных подростков, тут же была и другая пара мальчишек, нормальных ребят - небо и земля.
Где первые достали эту гадость - не знаю, скорее всего принесли с собой.

2016-03-21 в 15:02 

urfinj
الحب هو تصويب
IrVicSt, реклама-двигатель торговли... блин чет я никогда не задумывался, что может быть не только социальная, но и антисоциальная реклама

URL
2016-03-21 в 15:44 

IrVicSt
urfinj, а про антирекламу слышал?

2016-03-21 в 16:36 

Petite-Jasmine
Обернись же! Ведь и моя унылая осень подходит к концу...
если есть спрос всегда найдется товар. ответственен и тот кто употребляет и тот кто продает. но вот такое, явно признак того что в обществе что-то не так: открытое безнаказаное рекламирование? wtf?

2016-03-21 в 16:52 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
urfinj, я когда журналистом работала, иногда освещала деятельность всяких благотворительных фондов, общественных организаций и т.д. И столкнулась с таким явлением - наркоманам предлагалось подходить в определенные места, где им анонимно и бесплатно выдавались одноразовые шприцы - это в рамках борьбы со СПИДом. Естественно, акция эта рекламировалась. Такое двойственное было чувство... С одной стороны - вроде благое дело, с другой - приходите, мы вам шприцы дадим, чтобы вам колоться было комфортно и стерильно...

2016-03-21 в 17:07 

urfinj
الحب هو تصويب
IrVicSt, да, мне очень нравится таки она

URL
2016-03-21 в 17:10 

urfinj
الحب هو تصويب
Petite-Jasmine, я не согласен
потому что употребляют не только взрослые, но не мало детей, к сожалению, знакомы с этой проблемой
это не совсем открытая реклама, это скорее такой информационный флаер, естественно он раскидывается незаконно, но довольно яркая бумажка, подросток краем глаза уцепится и узнает о совершенно не нужной информации

URL
2016-03-21 в 17:14 

urfinj
الحب هو تصويب
Пелагея 007, это из двух зол меньшее, он уколется все равно, вопрос чем и что он подхватит в процессе. это ж та самая группа риска. помнишь, мы с тобой текст обсуждали у Убийцы, связанный с наркотиками? вот так как раз партнер не ведая подхватил целый букет.

URL
2016-03-21 в 17:21 

Petite-Jasmine
Обернись же! Ведь и моя унылая осень подходит к концу...
urfinj, это конечно спорный вопрос... подросток что жe, не несет ответственности за свои поступки, за себя? согласна, конечно, что они из-за некоторых психологических особенностей возраста более восприимчивы и такие флаеры могут послужить толчком к проявлении заинтересованности, но делать ответственными только некоторых...слишком радикально.

2016-03-21 в 17:28 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
urfinj, да, ты прав, я понимаю, это именно попытка обезопасить хоть как-то тех, кто принимает наркотики, и их партнёров. Но с другой стороны - некоторые подростки на таких акциях откровенно стебались, мол, официально разрешили колоться и шприцы подогнали... Это получается тоже своего рода реклама. Но флаеры в подъездах - у нас пока до такого не додумались, к счастью. Хотя, может, всё впереди ещё...

2016-03-21 в 17:30 

urfinj
الحب هو تصويب
Petite-Jasmine, подросток это сколько лет? 12-13? уже подросток, он несет какую-то долю ответственности за свои поступки...но вопрос какую? и мы разве говорим о том, что нужно на кого-то перекладывать? я говорю о том, что маркетинговые средства это убойное оружие вот в таком контексте

URL
2016-03-21 в 17:34 

urfinj
الحب هو تصويب
Пелагея 007, это подростки, давай вспомним себя в этом возрасте?) лично я себе позволял и покруче выкрутасы и разного рода заявления и демонстрации тоже были скорее этаким гормональным выплеском, чем определенной позицией и результатом умственного процесса)

URL
2016-03-21 в 17:39 

IrVicSt
urfinj, если с зависимым подростком что-то случится, сначала обвинят школу и классного руководителя во всех грехах и только потом вспомнят о родителях. Это к вопросу об ответственности.

Наркотики являются прибыльным бизнесом. Неудивительно, что в ход идут самые изощренные средства по пропаганде продукта.

2016-03-21 в 17:46 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
urfinj, это да, хочется же выделиться и заявить о своей независимости и уникальности)) Но вот маркетинговые средства да на такую благоприятную почву...
Я к тому, что в свои 13 лет прочитала массу брошюр о вреде наркотиков и впечатлилась) Десять лет назад подростки читали о том, что можно колоться разумно, сводя риск к минимуму, в таких же брошюрах, а сейчас - о том, как здорово глотать наркотики. Нездоровая тенденция какая-то... Именно антисоциальная реклама получается...

2016-03-21 в 17:51 

urfinj
الحب هو تصويب
IrVicSt, не хочу сейчас влезать в процентные дебри вины, хотя бы потому, что каждый раз это совершенно индивидуальная история. давайте хотя бы вспомним о медийных персонах, которые имели наркозависимость. среди них были и умные и талантливые и железнобетонные и признанные...разные. та и в жизни. в прекрасной семье, полной взаимопонимания, может вырасти такая вот проблема.

URL
2016-03-21 в 17:54 

urfinj
الحب هو تصويب
Пелагея 007, это хорошо, что впечатлилась, но увы, иногда запретный плод слаще, чем доводы разума

URL
2016-03-21 в 18:01 

IrVicSt
urfinj, ты спросил про меру ответственности, я ответила :).
Вообще тема очень болезненная.

2016-03-21 в 18:01 

Petite-Jasmine
Обернись же! Ведь и моя унылая осень подходит к концу...
urfinj, хорошо, но что же тогда подстегивает такой маркетинг? наркозависимость болезнь, но интерес к наркотикам, первый раз это же не обязательно такой вот флаер. Это всего лишь один из многих способов. Я к тому что это очень комплексная проблема. Но согласна, это страшно... продавать "разноцветные сны" с обещанием, что там будет лучше чем в реальность.. для некоторых прозвучит заманчиво.

2016-03-21 в 18:08 

Пелагея 007
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
urfinj, опять согласна)

Petite-Jasmine, конечно, наркомания существовала и до появления флаеров, но это ещё один способ вызвать интерес, особенно у подростков...

2016-03-21 в 18:14 

Petite-Jasmine
Обернись же! Ведь и моя унылая осень подходит к концу...
Пелагея 007, вообщем с этим надо бороться )))

2016-03-22 в 08:41 

urfinj
الحب هو تصويب
IrVicSt, Пелагея 007, Petite-Jasmine, тема правда такая, слишком глобальная, но можно хотя бы наверное для своих детей постараться ввести информационную гигиену

URL
   

кофейня

главная