الحب هو تصويب
Никогда! Слышишь? Не унижать никогда свой возраст. Даже если его тяжело нести, даже если он не соответствует окружению. Тем более если он не соответствует окружению.
я сегодня свой кошмар наяву наблюдал, как совсем не молодой человек обряженный с претензией на эту самую молодость, пытался попасть в такт компании своего мальчика
это горько, это пошло, это мерзко
а мы жестокие
я особенно, потому что мне стало страшно, потому что я понимал что он продает свою гордость, свое достоинство за "не одиночество" или за иллюзию этого
никогданикогданикогда

@настроение: нахрен

@темы: поговорим?

Комментарии
01.04.2014 в 23:41

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
как совсем не молодой человек обряженный с претензией на эту самую молодость
я тут не много влезла поговорить
02.04.2014 в 05:09

الحب هو تصويب
Kallis_Mar, я вас умоляю мне кажется это не национальная особенность, это даже не отсутствие вкуса это попытка самообмана
02.04.2014 в 05:26

الحب هو تصويب
не выспался и потому раздраженный
так что еще один типаж в растрельные списки
есть такие убеленные уже сединой, чаще всего очень не глупые, но с манерами "сладкий пупс"
те которые постарели в формате карманной собачки
02.04.2014 в 09:15

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
про национальность я привела, что если посмотреть на эстонок и на русских, то русских гораздо больше, кто занимается самообманом. эстонки более спокойны в этом плане )) нет, конечно тожеивстречаются, но меньше

сладкий пупс, хм, да, тоже тот еще фрукт))
02.04.2014 в 09:21

Никогда ни о чём не жалейте вдогонку, если то, что случилось, нельзя изменить. (с)
верю в твое правильное эмоциональное восприятие конкретной ситуации, но...
долго подбирала вежливые формулировки, плюнула, ушла закрашивать седину
02.04.2014 в 09:55

الحب هو تصويب
Kallis_Mar, русских женщин вообще в принципе больше)
02.04.2014 в 09:58

الحب هو تصويب
good-bye-america, меня прям все это вынесло
02.04.2014 в 10:05

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
urfinj, русских женщин вообще в принципе больше)
ну если брать в мире в целом, то безусловно, я чисто отдельно взятую страну привела. Я не сказала бы, что у нас русских женщин больше и поэтому так, просто они более подвержены этому. И иногда уже глядя на женщину можно сразу сказать русская или эстонка)))
02.04.2014 в 10:18

...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
Kallis_Mar, согласен. Русские вообще этому подвержены, не только женщины.
Кстати, по этому поводу хистори.
Мой одноклассник Боря в 11м классе начал встречаться с девочкой на год старше. Ну казалось бы: год разницы - это же фигня, да? Ан нет. Чем старше они становились, тем сильнее она хотела выглядеть младше. Положение усугублялось тем, что они играют в муз.группе. И вот взрослая...ну женщина уже, и в полосатых гольфах, цветастых юбках, непонятных кофточках. У нее на свадьбе даже был странный костюм: юбка-пачка цветная такая, радужная, маечка красная, белые колготки, кеды... Про цвет волос вообще умолчу.

Хотя для меня, например, желание казаться старше и солиднее нормально. Ну, может, не старше, но солиднее. Сам этому подвержен. А вот молодиться... Ну так конкретно молодиться это что-то уже не то.
02.04.2014 в 10:18

الحب هو تصويب
Kallis_Mar, что-то есть неправильное в этой позиции...не знаю, в корне что-то неверное, может быть нужно начинать с социального слоя. может быть с менталитета отдельно взятой общины...ну как-то так, но точно не с национальности
02.04.2014 в 10:26

الحب هو تصويب
Clarence Le Grand, вот спасибо за хистори...нащупал мысль то))) чем отличаются русские женщины у них первозадача это семья, рождение детей, а потом все остальное в большинстве своем в отличии от тех же европеек, которые до сорока лет себя ищут, отсюда и гардеробчик, для того что бы привлечь мужчину, нужно быть, заметной, сексуально привлекательной и молодой и рассчитана эта одежда на вполне определенный уровень мужчин
но вот в чем штука уровень жизни меняется и пайетки все чаще облетают за ненадобностью)
02.04.2014 в 10:33

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
urfinj, неправильное действительно есть, и думаю скорее всего это происходит у тех, кто более варится только в русском кругу, на работе, друзья, кто в смешанном, уже более простое отношение ко всему. а эстонки... ну становятся уже как европейки, накрасится по праздникам, одежду какую понаряднее тоже.
Но это не касается молодого поколения, обоих национальностей, хотя бы уже потому, что общение идет смешанное, вместе в одном садике, в одном классе учатся смешанные дети и далее...
02.04.2014 в 10:37

...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
urfinj, ну, у русских женщин иногда вообще странные представления. Они хотят быть, как европейки, но при этом ударяются в крайности, что мамадорогая :facepalm3: то молодятся, то пытаются принять образ мышления... Вот в провинции это особенно заметно. Когда девочка из глубокой области делает замашку на столицу или еще куда.
02.04.2014 в 10:40

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
европейки, очень многие, имеют извините, похуистический вид, даже если до сорока лет себя ищут. Не согласна, что они выглядят как-то особенно или имеют какой-то выраженный гардеробчик. Довольно много езжу по западной Европе, такого количества не интересных женщин нигде нет, как там, даже элементарно, брить подмышки, ноги, извините, только по праздникам, красится тоже самое, голова не покрашенная, не причесанная, хорошо если помытая, одежда не стесняющая движения, как правило свободная, обычная. Но, не говорю про всех поголовно, но таких большинство.
Только у нас женщины могут пойти на пять минут в ближайший магазин, нанести боевую раскраску на лицо., не дай бог, ее кто увидит не в форме )))
02.04.2014 в 10:43

الحب هو تصويب
Kallis_Mar, я не могу ничего сказать об эстонках, но я могу сказать о немках, об итальянках, испанках, тоже европейские женщины...но мама дорогая, процентов 80 просто потеряли само понятие вкус, стиль, мода у меня среди коллег три русские дамы мне приятно на них смотреть никаких пайеток никогда не замечал))) так что я бы исключил понятие европейская женщина из таблицы эталонов, и заменил его на современная женщина, полностью отказавшись от деления по национальному признаку
02.04.2014 в 10:47

الحب هو تصويب
Clarence Le Grand, вот главное что бы образ мышления остался свой, по мне так, пора научиться уважать себя, себя в мировом сообществе и себя как представителя нации и отказаться от навязанных стереотипах
русские пьют? да вы не видели как пьют англичане
русские плохо воспитаны? посидите за столом с греками и немцами, поднимите свою самооценку) и так далее и это только на примере одной нации)
02.04.2014 в 10:49

...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
urfinj, вот, современная. А идеалы и, так сказать, образцы остались старые. У нас многие ориентируются на европейские и американские фильмы. Даже мама. "а вот они..." Но это же фильмы!

Я кстати не пойму эту тягу к Европе именно в смысле внешности, мышления. Не пойму, откуда желание в 17 казаться на 25, а в 25 на 17. Я сам-то младше своего возраста выгляжу, но казаться еще моложе...
02.04.2014 в 10:54

الحب هو تصويب
Clarence Le Grand, не скажите, образец он не может быть старым, он всегда соответствует времени) просто время везде идет по разному)
вспомнилась история давнишняя-давнишняя, я как-то приехал к нам на юг... а он вообще мало подвержен времени и переменам) одет как обычный городской подросток, футболка-джинсы-кеды и что вы думаете?))) надо мной посмеялись, мол надо же в кедах...
понимаете? у них еще кеды, те из советский фильмов
а у меня уже кеды, те которые с дышащей подошвой, между нами эпоха и всего тысяча километров)
02.04.2014 в 10:59

...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
urfinj, ну согласен, да, не так выразился. Я и имел в виду эту разницу, когда вот помнишь какой-то образ, равняешься, а сейчас все несколько иначе и надо корректировать свое видение.
И вообще, о чем я? Я никогда Европы не видел)) Сижу, рассуждаю... ))
02.04.2014 в 11:10

الحب هو تصويب
Clarence Le Grand, ну так не за горами же?)
02.04.2014 в 11:11

الحب هو تصويب
Kallis_Mar, воооот))))
02.04.2014 в 11:13

...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
urfinj, не за горами, но я уверен, буду выглядеть диким))
02.04.2014 в 11:16

الحب هو تصويب
Clarence Le Grand, не смешите меня))) все мы немного дикие когда попадаем в другие условия, это нормально) хотите еще историю теперь про "дикость"?
02.04.2014 в 11:18

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
urfinj русские пьют? да вы не видели как пьют англичане
русские плохо воспитаны? посидите за столом с греками и немцами, поднимите свою самооценку)

конечно про всех греков, немцов и англичан не скажу... но то, что немки многие довольно безкультурные - факт, что англичанки могут пить как лошадь - факт, гречанки, не знаю, больше как-то с мужчинами общалась, греками, но шумные, сил не хватало иногда :-D

короче, мы сошлись на том, что главное правильно мыслить, и тогда точно не важно кто ты по национальному признаку )) и любить свой возраст как я :-D:-D
02.04.2014 в 11:20

...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
urfinj, спрашиваете еще! Конечно, хотим))

Kallis_Mar, любить себя))
02.04.2014 в 11:25

الحب هو تصويب
я вообще искренне люблю немцев, ну нравится мне их основательность) правда пока она не достигает своего пика))) тут уже все нервы к черту) испанцев за живость и за то что испанец тебя никогда торопить не будет)
предлагаю искать плюсы, а не минусы)Kallis_Mar,
02.04.2014 в 11:30

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
urfinj, испанцы просто прелесть, такие обходительные, мне понравилось в Испании, хотя отдыхать не работать )))

предлагаю искать плюсы, а не минусы обязательно
02.04.2014 в 11:36

الحب هو تصويب
Clarence Le Grand, у нас очень много всяческих "божественных миссий" большинство из них американские, мы что бы поправить язык, довольно тесно общались (бедные они бедные столько труда положили и ни одного новообращенного) это дикие люди) честное слово, которые живут "на подножном корме" могут объяснять тебе какую-нибудь примитивнейшую вещь два с половиной часа, да еще и потом снабдить все это картинками, которые сетуют на отсутствие цивилизации, а в своей квартире не могут убрать раскиданные пакетики из под чипсов по все возможным углам, которые бурно реагируют на что-то удивившее их, начинают тут же громогласно выражать свой интерес и по возможности трогать)
ну да ладно))) я как-то пригласил домой парня с которым общался довольно таки тесно, он застыл перед моей книжной полкой, спросил зачем мне столько книг, коллекционер ли я, может быть я собираюсь писать какой-то труд, я опешил и сказал просто читаю, он вытаращился еще раз на полку и уточнил, что я потратил столько денег не для чего, просто для чтения без цели? вот тут уже вытаращился я))) говорю же дикие люди)
02.04.2014 в 11:37

الحب هو تصويب
Kallis_Mar, отдыхать это не жить) точно)
02.04.2014 в 11:41

...черный бок Сааба с наглухо тонированными стеклами – пару секунд я успеваю увидеть, как в них отражаются неподвижные облака и мы двое. Четким кадром - я и он, прижавшийся ко мне. (c)
urfinj, разные ценности и образ мышления))) хотя мне всегда казалось, что американцы никогда не делают чего-то просто так. И их удивляет все то, что "ради ничего".
Да-а, жаль я в свое время и инглиш проигнорил, не учил, и с приезжими американцами не пообщался. Высокомерно и глупо фыркнул, типа нахрена мне эта иностранщина)) ну балбес же))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail