الحب هو تصويب
одна из книг которые я перечитываю, наткнулся на вот такую шикарнейшую иллюстрацию
читать дальше



@настроение: варить кофе, ждать любовь

@темы: художник

Комментарии
03.05.2014 в 10:06

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Это еще не все, в той серии их больше).
03.05.2014 в 11:35

الحب هو تصويب
Chardon, да больше, это те с которыми я "совпал"))
06.05.2014 в 19:14

urfinj, Воланд несколько брутален, на мой взгляд... а Бегемотец просто прелесть =) та и сам роман неимоверно хорош и зачитан до... не дыр, конечно, но существенно так зачитан =)
06.05.2014 в 21:07

الحب هو تصويب
Dangerous Pleasure, у Маргариты спина такая... потрогать хочется)
06.05.2014 в 21:15

urfinj, черт, старею - кота потискать хочется больше, чем женщину )))
06.05.2014 в 21:24

الحب هو تصويب
Dangerous Pleasure, потискать не хочется)хочется обвести линии) не модно женственная Маргарита, чудесная) а с Воландом перемудрили, сделали из него крестного отца, а там же философ, у него нога болит) это должно быть видно)
06.05.2014 в 21:31

urfinj, ну, кто о чем, а Вы все о высоком )))
если честно, данная колоритнейшая фигура - несомненно, центральный персонаж романа - прошел как-то совершенно мимо меня
куда больше вдохновляли Понтий Пилат в его "белом плаще в кровавым подбоем" и, разумеется, Иешуа, выписанный одновременно сильным и трогательным
хотя Бегемотца до сих пор время от времени цитирую при случае =)
06.05.2014 в 21:41

الحب هو تصويب
Dangerous Pleasure, когда я прочел эту книгу Маргарита меня еще не интересовала, когда прочел второй раз уже не интересовала) моей фигурой был Коровин и Арчибальд Арчибальдович в первый раз и Бегемот периодически, во второй раз я дорос до Мастера, Иешуа оставил много вопросов не очень хороших) а Маргарита для меня так и осталась портьерой даже после третьего раза, после фильма и после пары спектаклей) но спина тут очень нравится)
и кстати Коровин Абдулова просто подкосил)
06.05.2014 в 21:54

urfinj, какое счастье, что я ограничился лишь книгой - ничуть не жалею, ибо Басилашвили в роли сам-знаешь-кого просто выморозил, как дети говорят =(
06.05.2014 в 22:04

الحب هو تصويب
Dangerous Pleasure, только книгой? это надо исправлять) вы знаете, что актеры жутко не любят этот спектакль?) суеверные же и плохих мрачных легенд ходит много поэтому играют его все на нервах, от этого атмосфера в театре наэлектризована до мурашек)
а вообще было бы интересно узнать как отреагировал Булгаков на некоторые постановки и расшифровки его Мастера и Маргариты)
чего только не услышишь) и кровавую тройку Сталин-Берия-Ежов, там усмотреть пытались, и Гитлера разглядели)
07.05.2014 в 08:27

urfinj, думаете, стоит? честно говоря, не люблю визуализацию образов героев =( персы в моей голове весьма неплохо и качественно выглядят ))) кстати, солидарен с Вами - образ Маргариты какой-то туманный, постоянно меняющийся, нестабильный, как перекати-поле в техасской прерии )))
думаю, Михаил Афанасьевич сильно бы озадачился )))
07.05.2014 в 08:50

الحب هو تصويب
Dangerous Pleasure, а я наоборот люблю визуализации в чужом исполнении, жутко любопытно посмотреть, как видит другой человек) я вообще люблю срезы одной и той же истории с разных точек зрения)
и человека рассматривать интереснее через разные призмы) выгнутые, вогнутые , кривые, цветные со сколами) только так можно заметить что фигура то не плоская)
я вам отбил желание тискать Маргариту или Бегемот виноват?)
07.05.2014 в 16:20

urfinj, желание тискать Маргариту отбила Анна Ковальчук, так что не возводите на себя напраслину )))
какой вы визуал, батюшка )))
07.05.2014 в 16:32

الحب هو تصويب
Dangerous Pleasure, визуал, кинестетик)

таблички "руками не трогать" меня раздражают до нервной почесухи
и судя по вашим текстом тоже грешите, часто встречаю передачу чувств через тактильное ощущение)
07.05.2014 в 17:24

urfinj, ну, ес написано "по газонам не ходить", то я из тех, кто попрется топтать травку )))
рукоприложение - ток к близким людям
те, кто не ближний круг, к телу не допущен - не люблю, когда трогают, обнимают, целуют без сиятельного на то одобрения
08.05.2014 в 05:18

الحب هو تصويب
Dangerous Pleasure, )))я не про радиус личного пространства, не про степень доступа к телу))) я про то, что на апельсины смотреть нравится, но покачать его в руке, это уже совсем другая история)
люди вообще не любят прикосновений) даже всячески ограничили их этикетом)а зря, иногда один жест меняет ситуацию)
почему итальянцев, испанцев, французов молва наделяет какими-то сверхспособностями в постели? потому что они говорят телом и с телом) сметают к черту целый список зажимов)
08.05.2014 в 08:22

urfinj, они не только хороши в постели (хотя не знаю - не проверял), но и замечательные разносторонние актеры, так что солидарен с вами по последнему пункту )))
08.05.2014 в 08:41

الحب هو تصويب
Dangerous Pleasure, я все таки люблю больше английскую и русскую театральную школу) мне она понятнее) ближе по духу что ли) замкнутое кольцо внутренних переживаний) я не могу когда Ромео чуть ли не пляшет под окном Джульетты, сотрясая воздух ) мне надо что бы он душой там трепетал, а не руками)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail