urfinj, Воланд несколько брутален, на мой взгляд... а Бегемотец просто прелесть =) та и сам роман неимоверно хорош и зачитан до... не дыр, конечно, но существенно так зачитан =)
Dangerous Pleasure, потискать не хочется)хочется обвести линии) не модно женственная Маргарита, чудесная) а с Воландом перемудрили, сделали из него крестного отца, а там же философ, у него нога болит) это должно быть видно)
urfinj, ну, кто о чем, а Вы все о высоком ))) если честно, данная колоритнейшая фигура - несомненно, центральный персонаж романа - прошел как-то совершенно мимо меня куда больше вдохновляли Понтий Пилат в его "белом плаще в кровавым подбоем" и, разумеется, Иешуа, выписанный одновременно сильным и трогательным хотя Бегемотца до сих пор время от времени цитирую при случае =)
Dangerous Pleasure, когда я прочел эту книгу Маргарита меня еще не интересовала, когда прочел второй раз уже не интересовала) моей фигурой был Коровин и Арчибальд Арчибальдович в первый раз и Бегемот периодически, во второй раз я дорос до Мастера, Иешуа оставил много вопросов не очень хороших) а Маргарита для меня так и осталась портьерой даже после третьего раза, после фильма и после пары спектаклей) но спина тут очень нравится) и кстати Коровин Абдулова просто подкосил)
Dangerous Pleasure, только книгой? это надо исправлять) вы знаете, что актеры жутко не любят этот спектакль?) суеверные же и плохих мрачных легенд ходит много поэтому играют его все на нервах, от этого атмосфера в театре наэлектризована до мурашек) а вообще было бы интересно узнать как отреагировал Булгаков на некоторые постановки и расшифровки его Мастера и Маргариты) чего только не услышишь) и кровавую тройку Сталин-Берия-Ежов, там усмотреть пытались, и Гитлера разглядели)
urfinj, думаете, стоит? честно говоря, не люблю визуализацию образов героев =( персы в моей голове весьма неплохо и качественно выглядят ))) кстати, солидарен с Вами - образ Маргариты какой-то туманный, постоянно меняющийся, нестабильный, как перекати-поле в техасской прерии ))) думаю, Михаил Афанасьевич сильно бы озадачился )))
Dangerous Pleasure, а я наоборот люблю визуализации в чужом исполнении, жутко любопытно посмотреть, как видит другой человек) я вообще люблю срезы одной и той же истории с разных точек зрения) и человека рассматривать интереснее через разные призмы) выгнутые, вогнутые , кривые, цветные со сколами) только так можно заметить что фигура то не плоская) я вам отбил желание тискать Маргариту или Бегемот виноват?)
таблички "руками не трогать" меня раздражают до нервной почесухи и судя по вашим текстом тоже грешите, часто встречаю передачу чувств через тактильное ощущение)
urfinj, ну, ес написано "по газонам не ходить", то я из тех, кто попрется топтать травку ))) рукоприложение - ток к близким людям те, кто не ближний круг, к телу не допущен - не люблю, когда трогают, обнимают, целуют без сиятельного на то одобрения
Dangerous Pleasure, )))я не про радиус личного пространства, не про степень доступа к телу))) я про то, что на апельсины смотреть нравится, но покачать его в руке, это уже совсем другая история) люди вообще не любят прикосновений) даже всячески ограничили их этикетом)а зря, иногда один жест меняет ситуацию) почему итальянцев, испанцев, французов молва наделяет какими-то сверхспособностями в постели? потому что они говорят телом и с телом) сметают к черту целый список зажимов)
urfinj, они не только хороши в постели (хотя не знаю - не проверял), но и замечательные разносторонние актеры, так что солидарен с вами по последнему пункту )))
Dangerous Pleasure, я все таки люблю больше английскую и русскую театральную школу) мне она понятнее) ближе по духу что ли) замкнутое кольцо внутренних переживаний) я не могу когда Ромео чуть ли не пляшет под окном Джульетты, сотрясая воздух ) мне надо что бы он душой там трепетал, а не руками)
если честно, данная колоритнейшая фигура - несомненно, центральный персонаж романа - прошел как-то совершенно мимо меня
куда больше вдохновляли Понтий Пилат в его "белом плаще в кровавым подбоем" и, разумеется, Иешуа, выписанный одновременно сильным и трогательным
хотя Бегемотца до сих пор время от времени цитирую при случае =)
и кстати Коровин Абдулова просто подкосил)
а вообще было бы интересно узнать как отреагировал Булгаков на некоторые постановки и расшифровки его Мастера и Маргариты)
чего только не услышишь) и кровавую тройку Сталин-Берия-Ежов, там усмотреть пытались, и Гитлера разглядели)
думаю, Михаил Афанасьевич сильно бы озадачился )))
и человека рассматривать интереснее через разные призмы) выгнутые, вогнутые , кривые, цветные со сколами) только так можно заметить что фигура то не плоская)
я вам отбил желание тискать Маргариту или Бегемот виноват?)
какой вы визуал, батюшка )))
таблички "руками не трогать" меня раздражают до нервной почесухи
и судя по вашим текстом тоже грешите, часто встречаю передачу чувств через тактильное ощущение)
рукоприложение - ток к близким людям
те, кто не ближний круг, к телу не допущен - не люблю, когда трогают, обнимают, целуют без сиятельного на то одобрения
люди вообще не любят прикосновений) даже всячески ограничили их этикетом)а зря, иногда один жест меняет ситуацию)
почему итальянцев, испанцев, французов молва наделяет какими-то сверхспособностями в постели? потому что они говорят телом и с телом) сметают к черту целый список зажимов)