الحب هو تصويب
как оказалось эту необходимую штуку я утратил
познакомился недавно с людьми, они мне нравятся, но я не могу себе позволить... принять их что ли (не могу подобрать верное слово) держу хорошую дистанцию. вот. очень часто молчу, придерживая мнение при себе, прикрываюсь вежливостью и по-американски показываю зубы. я знаю, что у каждого есть минусы, но почему то не хочется натыкаться на острие этих минусов)


@темы: мелкий бисер

Комментарии
21.01.2015 в 09:13

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
urfinj, welcome to the club,Урь) хотя ты-то знаешь меня как облупленную,так что это я просто пытаюсь сделать вид)) на самом деле как верила ,так и верю,даже если потом вся изрезанная этими краями)
21.01.2015 в 11:05

заслуженный хуйней страдатель/ катализатор дури
urfinj, а я бы хотела обладать такими качествами, чтобы каждый раз не получать по морде) но даже к 40 годам не смогла в себе это воспитать)
21.01.2015 в 11:15

الحب هو تصويب
Motik71, oldmonkey, я думаю это скорее недостаток)
как будто заранее обвинил человека
21.01.2015 в 11:47

заслуженный хуйней страдатель/ катализатор дури
urfinj, заранее оправдывать - не лучший путь тем более) в декабре была приятная история (из последнего), до сих пор оттуда старательно выползаю
21.01.2015 в 13:12

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
urfinj, oldmonkey, зачем обвинять или оправдывать? Может быть, я не права, но стараюсь просто принимать людей со всеми плюсами и минусами - ведь идеальных не бывает)
Помните:"Есть только два типа людей, не больше:
Твой человек и человек не твой."
Но даже "твои" люди не всегда будут оправдывать твои ожидания, как и ты их...
И не обязательно натыкаться на острие этих минусов - если ты знаешь о них заранее, их можно обойти или вовремя одеть бронежилет)) Ну да, я оптимистка)))
21.01.2015 в 13:12

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Доверие такая штука, которая с возрастом становится меньше, у кого раньше, у кого позже, склада характера и набитых шишек. Трансформируется в осторожность
urfinj, вы же не обвиняете в чем-то человека, просто не раскрываетесь ему до конца, может это интуиция?
21.01.2015 в 13:50

КМС по лыжам на траве
Пелагея 007, золотые слова :hlop: идеальных людей не бывает
21.01.2015 в 14:00

urfinj, вы сами сказали, что знакомы недавно, возможно нужно еще какое-то время, что бы найти в себе возможность доверять новым людям
что же по поводу "острия минусов", это нормально опасаться и все же придерживаюсь того мнения, что нас ранит только то, что находит отклик в душе. К примеру если вам скажут "эй, парень, у тебя две ноги" сильно сомневаюсь, что вам это причинит боль, но вот если отпустят комментарий на тему что эти ноги слишком волосаты, слишком коротки, толсты, худы, кривы и.т.д то вы воспримите их в штыки только в том случае если где-то, хоть на самом донышке своего сознания допускаете мысль, что таки да "слишком...." и для каждого из нас это "слишком" свое кто-то обидится на "мохнатость", кто-то на "длину". Это я к тому так долго пишу, что точки боли и страха - это не только дискомфорт, но и возможный очень богатый ресурс. Надо только с интересом обратить внимание на то, что именно в поведении других людей приносит боль - и найти в этом отголоски своих собственных мыслей о себе. Справитесь со своими негативными убеждениями на счет себя и люди предающие вас исчезнут из вашей жизни сами по себе. Мы всего лишь зеркала друг друга. Простите если влезла не в свое дело. Доверие себе другим и миру - это действительно потрясающе ценная вещь, думаю она далеко не так потеряна в вас как кажется.
21.01.2015 в 14:09

الحب هو تصويب
Пелагея 007, в том то и дело, что я чувствую симпатию и интерес, но не хочу принимать с плюсами и минусами)
раньше просто никогда не думал об этом и "шел в руки" если мне люди нравились
21.01.2015 в 14:14

الحب هو تصويب
iltes, вот я читаю и чувствую мы про разные вещи беседуем) прямые - не прямые ноги дело десятое) если человек старается меня кольнуть моими же недостатками, то я понимаю зачем)
я говорю о других вещах,iltes, о том, когда тебя используют до определенного момента, наверное так.
21.01.2015 в 14:14

КМС по лыжам на траве
urfinj, Вы человек тонко чувствующий, думаю, Вы сами поймете когда придет время довериться кому-то. Видимо сейчас у Вас период сомнений. И это тоже пройдет (с).
21.01.2015 в 14:33

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
urfinj, думаю ваша осторожность проявляется тут. вроде как вы говорите хорошие люди и симпатию вызывает, но может подспудно вас что-то настораживает и вы не открываетесь
21.01.2015 в 14:36

الحب هو تصويب
Kallis_Mar, это можно по разному назвать)
осторожность или не-доверие или набитые шишки)
21.01.2015 в 14:37

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
urfinj, принимать или не принимать - это дело твоего личного выбора, наверное...
Знаешь, очень часто, когда человек не оправдал твоих ожиданий, кажется, что он тебя использовал, но это субъективное ощущение. Я вообще считаю, что люди не появляются в нашей жизни просто так - каждый из них что-то нам даёт, возможно, не совсем то, чего бы нам хотелось, но тем не менее... И одновременно - чему-то нас учит, давая возможность стать сильнее или мудрее, или просто показывая другие грани жизни, отношений... Потому не нужно закрываться от мира, наверное... Как-то так)
21.01.2015 в 14:48

الحب هو تصويب
Пелагея 007, я ж не говорю о том, что чего то жду от людей? я получаю искреннее удовольствия от общения, но вот это чувство не дает наверное шагнуть за черту "приятно поговорили"
как то даже растерялся))) Пелагея, я понимаю, когда человек не оправдал моих каких-то надежд и когда меня попользовали... разница то грандиозная)
и... да наверное люди не появляются в нашей жизни просто так, кто-то что-то обязательно оставит иногда это просто разочарование, куча изломанной нервной арматуры и неполный набор паззлов из которых нужно как-то складывать дальше)
так и хочется повесить табличку внутри себя с просьбой беречь природу и не мусорить))типо я вам еще пригожусь)
21.01.2015 в 14:49

urfinj, возможно не очень удачный пример, я лишь хотела сказать, что люди будут использовать вас до тех пор пока глубоко внутри вас есть убеждение , что вы "человек которого можно использовать", осознанно или нет, но вы сами верите в это тем самым провоцируете окружающих на такое поведение по отношению к вам, тут мое мнение созвучно с Пелагеей 007, в нашу жизнь приходят именно те люди, которые должны нас чему-то научить, хорошие - что бы показать, то светлое в нас, которое незаслуженно игнорируется, мерзавцы - что бы показать, те мысли, с помощью которых мы линчуем себя руками других людей.
21.01.2015 в 15:00

الحب هو تصويب
iltes, я с вами не согласен, это все о чем вы говорите называется фатализм. пусть немного осовременненый модной психологией, но сути не поменявшей, только разве что более зацикленный на собственной сущности
но блин...если перестать быть нарциссом и оторваться от собственного отражения в воде и не ставить себя в вершину любого угла?
разве в нашей жизни мало "пустых" людей? которые, в сущности нам не дали и мы им ничего? они для чего? если следовать этой теории "вкладов"?
почему чем старше, тем сложнее сходиться с кем-то? почему иногда ты сам вольно или невольно пользуешь человека и чем чаще тем тебя меньше посещает чувство стыда?
21.01.2015 в 15:06

الحب هو تصويب
iltes, и еще) я не думаю что люди делятся на плохих и хороших) красок больше)
21.01.2015 в 15:11

заслуженный хуйней страдатель/ катализатор дури
urfinj, я думаю, что люди не делятся на хороших и плохих, красок действительно больше, слишком много и, главное, половину этого спектра я глазом не воспринимаю)) просто если людям делаешь хорошее, именно то, чего они ждут, идешь на жертвы, то они воспринимают это как должное, а если руководствуешься своими и только своими интересами (то есть просто бездействуешь, не делая гадостей), то тебя считают предателем, эгоистом и тварью бесчувственной, двойные стандарты, по-моему
именно поэтому я хотела бы воспитать в себе способность держать даже людей, с которыми мне приятно, на расстоянии, но не дано
21.01.2015 в 15:15

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
urfinj, сложная это тема... Понимаешь, грандиозная разница - она именно в наших ощущениях, мыслях, чувствах. Я не знаю, как объяснить - если какой-то не очень важный для тебя человек конкретно тебя использовал в своих целях - это неприятно, но вряд ли тебя сломает или выбьет надолго из колеи. А близкий человек, которому доверился, может ранить смертельно любой мелочью, а тем более не мелочью. Но на самом деле, возможно, он этого совсем не хотел...
И отсюда возникает стремление не подпускать людей близко, чтобы не давать даже возможности ранить. Но это тоже не выход, как мне кажется...
Я для себя нашла другой выход - изменить собственное восприятие, но это трудно и не всем подходит. Я тебя понимаю, но не знаю, как поделиться тем, к чему пришла сама) А может, это тебе и не нужно)
21.01.2015 в 15:28

الحب هو تصويب
oldmonkey, почему же как должное? если что-то отдаешь, когда тебе улыбаются в ответ и говорят элементарное спасибо, ты понимаешь что не впустую. но не редко из тебя тянут соки , а потом оказывается, что ты лишь средство)
и после, ты блин как дрессированный улыбаешься на вспышки чужой симпатии и настороженно держишься подальше с не хорошей мыслью...а вдруг опять?
21.01.2015 в 15:32

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Пелагея 007, urfinj, соглашусь, тема сложная. что подходит для одного, не подходит другому.
но наверно не зря говорят - обжегшись на молоке, дуем на воду. так и выходит. кто-то не раз и не два обжигается, переживает, встает и идет дальше, а кто-то после тяжелого вставания, становится недоверчивым и с оглядкой к новому, из-за рубцов что остались от прежнего
21.01.2015 в 15:33

الحب هو تصويب
Пелагея 007, вот нет... если с тобой поступили не хорошо, то степень близости отнюдь не делает это более или менее плохим
просто с тобой поступили не хорошо
другой вопрос, что близким ты готов это прощать и оправдать может быть даже не в первый и не в последний раз
21.01.2015 в 16:00

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
urfinj, мы никак не можем предотвратить того, что с нами будут поступать "не хорошо") Это случится ещё не раз, и не два) Другое дело, что это наше субъективное восприятие - насколько не хорошо с нами поступили. И только от нас зависит - что дальше с этим делать.

Часто же в конфликтных ситуациях каждая сторона стопроцентно уверена, что именно с ней плохо поступили, именно её использовали и т.д...
Знаешь - я не боюсь абсолютно, что меня используют)) Если мне есть чем поделиться и человек мне симпатичен - я делюсь просто так. Если человек в ответ тоже чем-то поделится - это же здорово! А не поделится - ничего страшного, в другой раз)) Но и оправдывать чьи-то ожидания я не стремлюсь - то есть, делаю только то, что мне действительно хочется. И всё)
21.01.2015 в 16:10

urfinj, только что накатала вам целую простыню, и тут же поняла, что опять получилось словно пытаюсь навязать свое мнение. Мне кажется очень несправедливым упустить потенциальных близких людей, из-за того, что за плечами застарелые обиды, и к сожалению мне не удалось вас услышать и дать вам услышать меня. Простите, мне правда очень жаль.
21.01.2015 в 16:44

الحب هو تصويب
Пелагея 007, в каждом из нас заложенные примерно одинаковое понимание что есть хорошо, что нет) так как мы люди одного социума и времени, поэтому это субъективность в принципе не имеет значения)
конфликтная ситуация, это даже хорошо) это значит, что человек испытывает какие то эмоции)
он хочет что-то донести до вас "свою правду" хотя бы
гораздо печальнее, если через тебя шагают и идут дальше не тратя уже свое драгоценное на конфликт)
а я боюсь теперь, что меня используют, да. потому что это больно.
21.01.2015 в 16:47

الحب هو تصويب
iltes, я просто не понимаю такую позицию
получается что? если к тебе плохо отнеслись, это твои проблемы и ты сам виноват? и в следующий раз, когда я вдруг поступлю по отношению к другому человеку не хорошо, то это его проблемы, не нужно париться угрызениями совести и пытаться что-то исправить? он позволил так поступить по отношению к нему? пусть меняет свое мировозрение?
кому плевок в лицо, а кому божья роса?
21.01.2015 в 16:50

Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у нас остается.
Пелагея 007, Ну да, я оптимистка)))
свой человек,давно это знала))) :squeeze:

"свой" человек ,мне лично, тут на дневах каждый,кто приходит в гости) хоть это и звучит глупо,наверное) и "не твоим" он становится далеко не сразу,вернее понимание того,что он таки не твой) и вся беда,что пока поймешь это, успеешь душу вскрыть,в которую потом смачно харкнут) но избежать этого,имхо,нереально) или же ,как ты говорила,броню надеть заранее) ток я этого так и не научилась делать,к сожалению или радости) да и тяжеловато с ней ходить,Танюш))

Я вообще считаю, что люди не появляются в нашей жизни просто так - каждый из них что-то нам даёт, возможно, не совсем то, чего бы нам хотелось, но тем не менее.. а вот нафиг?)) мне не раз один мудрый человек говорил-ты все равно потом остаешься сам у себя) ну,понятное дело,что остаюсь,только каждый раз с выдранным новым куском) и если они и дальше будут толпами идти,то придет момент,когда и меня у меня самой не останется?)

urfinj,Урь,может не совсем в тему пример) есть ситуации у каждого из нас,наверняка,когда тебе не просто больно сделали,а сравняли с плинтусом ,как бы громко ни звучало) не только физически. и вот есть те,кто все же умеет потом подняться и жить дальше,и есть те,у кого стержень внутренний оказался прутиком,который переломился от первого же удара) одним словом,или ты раз за разом нарываешь на новых "не своих" ,но остаешься собой или ты исчезаешь и переходишь на сторону тех других,одеваешь броню,маску и со временем становишься таким же ,как они) никому не веришь,не доверяешь и ,помня свою боль,кусаешь всех подряд)
21.01.2015 в 17:00

الحب هو تصويب
Motik71, цинизм выход из ситуации, почему нет?
21.01.2015 в 17:06

الحب هو تصويب
Motik71, выползло из подсознания))
Тонкий прутик сакуры сломил я
Прекрасные цветы осыпались
Не нужен
точного перевода не помню поэтому размер не соблюден) но суть то ясна, да?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail