الحب هو تصويب
чет я сейчас в глубоком таком ахуе...и мне скучно там находиться одному
краткий экскурс в историю)
выскочил сейчас за стикерами (у нас рядом боооольшой такой магазин смесь книжного, канцелярии и игрушек) стоит рядом мальчик с мамой. мальчику лет десять.он просит у мамы купить ему пони
шоб вы понимали про что я


вот так
мама в шоке (я в группе поддержки мамы) она уговаривает его купить любую машинку, он в слезы, говорит что он брони.
тут прибежала девушка-консультант, утереть слезы-сопли ребенку и маме (и я бы не отказался, аллергия черт ее побери)
по-ходу дела девушка объясняет прифигевшей родительнице, что это не новость однако. среди мальчиков очень много развелось брони.
пришел на работу залез погуглить этих брони и Векипедия поделилась тем, что таки да
есть целое движение в котором особи гораздо старше мальчикового возраста увлекаются этой розовой милотой.
и шоб вы понимали про что я



@темы: междуделом

Комментарии
17.08.2015 в 14:14

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
Захария Катц, выздоравливай скорее *активно шаманит*

stabrik29, "Я правда до сих пор перечитываю Гарри Потера"
*шёпотом* я тоже перечитывала недавно)))
17.08.2015 в 14:15

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Пелагея 007, ну слава богу я не одна такая))))
17.08.2015 в 14:17

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
Пелагея 007, stabrik29, и я с вами )))
17.08.2015 в 14:20

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Забавный зверек Я, пони отстой, Гарри Потер наше все)))
17.08.2015 в 14:22

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
stabrik29, ну может быть не так категорично - каждый имеет право на своих тараканов )))
17.08.2015 в 14:24

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
17.08.2015 в 14:30

الحب هو تصويب
treffdame, давно не виделись)
не сразу, Треф, далеко не сразу)
я настаиваю)
мы говорили о психологической компенсации) говорили о фриковом хобби) все имеет место быть
всегда пожалуйста))
но инфантильность я бы не отбрасывал и тут мне очень важно убедиться, что не такие люди составляют большую массу.
Захария вот говорит, там легионы)
важно из кого состоят эти легионы)
17.08.2015 в 14:32

Не стоит забывать, что проблемы это только часть жизни, а не вся она целиком…
stabrik29, и всем-всем-всем: мир, дружба, жевачка! )))
17.08.2015 в 14:34

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Забавный зверек Я, идеальный вариант ))
17.08.2015 в 14:38

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
urfinj, спасибо за мнение)
всегда интересно поговорить с теми, кто имеет другую позицию)

:buddy: надеюсь вы найдете еще немало интересных тем на поговорить))
17.08.2015 в 14:41

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
говорили о фриковом хобби)
думаю в любом хобби или движении найдутся свои фрики))) без них никуда)))
17.08.2015 в 14:45

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
urfinj, не знаю, не знаю :))) По-моему, у инфантильных взрослых нет потребности в таких детских увлечениях. Как раз к вопросу о компенсациях ))) Чо им компенсировать-то, они и так из коротких штанишек умом не вылезли )))
Но чёта в легионы инфантилов я как-то слабо верю )))) Если бы инфантилов был легион, уже давно воцарилась бы полная анархия и пиздец ))) А вот как форма эскапизма, такое увлечение выглядит вполне логичным (как, собсна, и любое другое - имхо, если у человека есть хобби, это уже, блин, по умолчанию эскапизм)) А эскапизм, хоть и не исключает сопутствующего инфантилизма, но вовсе не обязательно с ним связан.
17.08.2015 в 14:48

Захария Катц, treffdame, :friend:
urfinj, с точки зрения психотерапии нормальный не требующий компенсации индивид должен быть прост как кирпич - поел, поспал, потрахался без затей, поработал с умеренным энтузиазмом, пообщался без фанатизма с себе подобными. А вот все что сверх этого, все, что по настоящему цепляет, любое увлечение из разряда "с огоньком и для души" - это способ решить психологические вопросы цивилизованным способом, с этой точки зрения абсолютно неважно что это будет паркур, живопись или коллекция разноцветных коняшек
17.08.2015 в 14:49

الحب هو تصويب
treffdame, не согласен, Треф, когда сталкиваешься с людьми, которые живут еще в своем счастливом детстве, просто охереваешь, от потока информации, которую они способны тебе дать о том же Спач Бобе. и вы знаете... если это раньше было было действительно колоссальной редкостью, то теперь даже не новость.
17.08.2015 в 14:51

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
urfinj, о, кстати - недурственную аналогию подобрала. Если экстраполировать таким образом "хобби с позиций взаимозависимости с характером", то логично предположить, что некая часть любителей рейтингового слэша - безнравственные, распущенные люди, вероятно, склонные к промискуитету )) Но это ведь не так. Точно так же и с этими брони, наверное )) Какой-то процент - да, инфантильны. Но большинство - нет, мне кажется )
17.08.2015 в 14:54

الحب هو تصويب
treffdame, :lol:с фига не так?)
17.08.2015 в 14:57

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
urfinj, Урфин, а вы не считаете, что просто такое безудержное развитие коммуникаций обусловило тот факт, что нам теперь просто известно о наличии таких людей с такими увлечениями. Если раньше они как-то в одиночку там себе увлекались и не светились, поскольку в противном случае превратились бы в отщепенцев среди своего условно-нормального окружения, то теперь тот же интернет и тематические коммьюнити дают им возможность присоединиться к себе подобным без страха быть высмеянными. И эта виртуальная поддержка дает им уверенность и смелость, чтобы и в реальности признаваться в своих увлечениях - пусть странных, не общепринятых, но их собственных, на которые они имеют право, как и любой другой :)
Пысы. Не то чтобы я прям радела за любителей поняшек, но считаю, что они в своем праве, и это увлечение не делает их в чем-то ущербными по сравнению, скажем, с теми же любителями слэша ))))
17.08.2015 в 14:57

الحب هو تصويب
iltes, осторожнее, вот это "чуть-чуть сверх", оно не всегда с положительным зарядом
17.08.2015 в 14:59

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
treffdame, а представляете, сейчас сидят БРОНИ и обсуждают точно также любителей слэша, то бишь нас!!!!
17.08.2015 в 15:00

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
urfinj, а чо, так? )) Вы никогда не слышали об ордах читательниц, которые "счастливо замужем, с дитями и никаких налево, ни-ни"? Некоторые из них (это мой личный обморок) умудряются при этом еще быть невероятно религиозными, посты там соблюдают, крестятся на каждый чих и так далее.
Эскапизм, коллега. Хуле ) Люди в основной массе хотят не "быть", а "ощутить себя". Улавливаете же разницу? )) Чаще всего, кроме совсем сложной психиатрии, им это удается путем вот такой сублимации - хобби всякие и так далее. Кто чем богат ))
17.08.2015 в 15:00

Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. (с)
treffdame, "то логично предположить, что некая часть любителей рейтингового слэша - безнравственные, распущенные люди, вероятно, склонные к промискуитету )) Но это ведь не так."
))) то есть, среди тех суровых мужиков парней с поняшками как раз большинство людей, несущих повышенную ответственность, и сремящихся таким образом компенсировать психологическое напряжение? местами впадая в детство?
17.08.2015 в 15:01

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
stabrik29, еще б не представлять ))) любители чего угодно против слэшеров дружат очень охотно, даже если друг друга ненавидят люто. В любой паблик, например, литературный сунься - там везде этих слэшеборцев лопатой греби, тока дай пообсуждать))))
17.08.2015 в 15:03

الحب هو تصويب
treffdame, предполагаю, что возможно это так и есть) но есть еще и такая мысль) появилась просто возможность быть паразитом?) кочевать из года в год из одного коммьюнити в другой, находить поддержку, понимание и обоснование выбранному образу жизни?
17.08.2015 в 15:04

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
Пелагея 007, мне это так представляется, да. Чем сильнее давление извне, тем выше необходимость это давление стравить. Иные это делают за счет всяких адреналиновых экстремальных спортов, другие - за счет вот такой милоты )) Ну, логически это объясняется, по-моему, вот так. У меня статистики нету, конечно, но статья в википедии, которая говорит о суровых солдатах-любителях поняшек как-то наталкивает на мысль ))
17.08.2015 в 15:05

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
treffdame, ну это к вопросу о том, что мы Брони хаем, а те же Брони нас такими же больными считают, с чем я буду в корне не согласна, хотя Брони у меня вызвали весьма странную реакцию - поржать
17.08.2015 в 15:06

Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Какая бурная дискуссия вылилась, однако))) По мне так лучше радоваться от пони и собираться с единомышленниками, чем ходить какими-то мужскими группировками и бить морды всем кто не бритоголовый, ну это я так...
А вообще еще теперь задумаешься, может мое хобби со стороны тоже будет выглядить как впадание взрослой тетки в детство?
17.08.2015 в 15:07

Не гоняйся за счастьем — оно всегда находится в тебе самом
Тоже полезла в википедию, у них там целые семинары, съезды и все более чем серьезно!!!!!!!!!!!!1
17.08.2015 в 15:08

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
urfinj, м-м... чета вы, по-моему, путаете хобби и образ жизни, не? Поддержка увлечения - это одно. Но если в сообщество любителей брони заявится некто, вообразивший себя настоящим пони и желающий жить, строго как в мультике... ой, чёта мне сдается, будет он затоптан мгновенно и всерьёз, причём отнюдь не поняшными копытами))
17.08.2015 в 15:10

Из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода: вокзал и аэропорт
stabrik29, поржать - это очень хорошая и позитивная реакция. По крайней мере, нам не хочется их немедленно показать священнику и психиатру, научить правильно жить и так далее. Мы просто обсуждаем теоретическую подоплеку их увлечения, не выказывая никакого негатива в этом отношении. А вот нас им - зачастую хочется, и негатив прет - ояебу ))
17.08.2015 в 15:10

الحب هو تصويب
treffdame, а мне понравилась идея о порочности) это в конце концов очень модно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии